последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 26 августа 2005 г. № 64 Издается с 10 октября 1991 г. |
СЛУХОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА Владимир Торин, директор департамента «РусПромАвто»: «Идут закономерные процессы» «Как приближаются очередные выборы, так начинают распространять слухи об автомобильном заводе «Урал». Полгода назад предрекали покупку нас французами и сокращение численности в три раза, теперь говорят, что «Урал» станет дочерним предприятием «ГАЗа», а с «Рено» в Миассе будет создано СП. Ссылаются на какое-то интервью генерального директора «РусПромАвто»… Сазу скажем, что 22 августа в «Ведомостях» действительно было опубликовано интервью с генеральным директором «РПА» Максимом Авдеевым, где руководитель холдинга среди прочих тем говорил и о реструктуризации компании. Как это бывает чаще всего, дальше процесс пошел подобно кругам на воде – чем дальше от центра, тем волны стали приобретать все более смазанные очертания, появились и «подробности», весьма далекие от первоисточника. Поэтому мы и попросили внести ясность директора департамента внешних связей «РусПромАвто» Владимира Торина. – Владимир Александрович, начнем с того, что «Урал» станет дочкой ГАЗа… – Не так. Идет реструктуризация компании (о чем, кстати говоря, рассказываем больше года где только можно). В частности, на базе ОАО «ГАЗ» создается автомобилестроительный холдинг, куда вливаются самые ликвидные активы «РусПромАвто» с тем, чтобы они были более понятны как для акционеров, так и для инвесторов. И не случайно сюда входят именно те предприятия, на которых уже внедрена новая производственная система, выделена сборка, понятна продуктовая линейка и создаются новые модели. – До сих пор в организации бизнеса «РусПромАвто» превалировал географический принцип… – Теперь главный критерий – продуктовый. Соответственно и дивизионы будут называться: «Грузовые автомобили», «Легковые автомобили», «Двигатели»… Все станет просто и понятно. – А как же брэнды «Урал», «ГАЗ»? – Разумеется останутся и будут развиваться так же, как останутся и сами автозаводы. Так что ничего страшного не происходит, идет целенаправленный процесс развития компании. Ну, а уж у миасцев, работников автозавода вообще нет причин волноваться – для них ничего не изменится. Кстати, как отметил генеральный директор «РПА», предполагается, что дивизион «Грузовые автомобили» возглавит Виктор Корман. – В Миассе уже своего рода «красной тряпкой» стало «Renault»… – Совершенно неправильно делать вывод о создании СП с «Renault» как уже о решенном вопросе. Да, мы разговариваем с самыми разными автомобилестроительными компаниями, более того – готовы вести переговоры абсолютно со всеми ради того, чтобы делать наши новые модели более качественными, более перспективными. А в конечном итоге – чтобы росли доходы всех, кто работает на наших предприятиях. На автозаводе «Урал» сегодня это удается – зарплата повышается постоянно. Вспомните, не так уж и давно она была вообще «никакая». А сейчас? Вобщем, в «РусПромАвто» идут вполне закономерные процессы развития. Но одним из главных критериев была, есть и будет социальная привлекательность бизнеса. Алексей Кореньков: «У нас – только официально» «Говорят, совсем скоро произойдет смена руководства «Миасского комплекса водоснабжения». А еще слышали, что это предприятие «прибрали к рукам» те, кто был раньше во власти…» Кмментирует директор «МКВ» Алексей Кореньков: – Сразу скажу, что 100 процентов акций ОАО «Миасский комплекс водоснабжения» у комитета по имуществу. И о том, что кто-то чего-то «прибрал к рукам», впервые слышу. Абсурд! Сена директора – это прерогатива либо совета директоров, либо учредителя. Но в конечном итоге, как мы все хорошо понимаем, решающее слово за главой администрации. Он несет всю ответственность за городское хозяйство, он и решает, что вполне закономерно, кому руководить той или иной организацией. Н, а насчет слухов… Не исключено, что их распространением занимаются те, кому не удалось у нас получить «за красивые глаза» экскаватор, кран, сварщика… 27 августа исполняется три года, как я руковожу комплексом водоснабжения города, и все это время приходится сталкиваться с теми, кто знает лишь одно слово: «Дай!» Приходят, просят… Унас же все официально: заявление – деньги в кассу. Так что не исключаю, что слухи – дело рук недовольных любителей бесплатного, воспользовавшихся тем, что процесс формирования структуры управления городом еще не завершен.
|
назад |