последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

19 августа 2005 г.
№ 62

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ПРОВОЖАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ИЛИ ЧТО У ВАС НОВЕНЬКОГО?

   «Каждый выбирает по себе...» – пел когда-то Юрий Визбор, имея в виду «женщину, религию, дорогу». Но ведь и магазины каждый из нас тоже выбирает по себе. По каким параметрам? По близости к дому, по стоимости товаров, по широте ассортимента... А еще (и это, на мой взгляд, один из самых важных показателей) по отношению к покупателям. Сколько роскошных супермаркетов вчистую проигрывают небольшим торговым точкам только потому, что, извините, не любят нас – порой надоедливых, порой привередливых, а иногда и чересчур требовательных. Однако к тому магазину, о котором пойдет речь, это не относится ни в коей мере.

   ...Три недели назад на улице Свердлова, 5 поселился новый магазин. Впрочем, назвать его совсем уж новым нельзя: новым было только великолепно отремонтированное, светлое, просторное помещение, а приветливые, улыбающиеся лица продавцов остались все теми же, какими были и раньше, в «Таможенном конфисканте».

   Мгазин с таким несколько странным названием давно полюбился миасцам, несмотря на то, что расположен был достаточно далеко от центра города. Старое название сегодня ушло в прошлое и появилось новое – «Миассзолото. Промтовары».

   Н поленитесь, загляните! Желательно – всей семьей, потому что здесь можно запросто одеть и модницу-маму, и школьницу-дочку, и привереду-папу. И может статься, вы выйдете из дверей магазина совершенно преображенными, во всем новом, неся в руках пакеты со старыми вещами.

   Валентина Мельникова, директор:

   – Наши торговые площади значительно увеличились, соответственно увеличился ассортимент. Поставляем товар из Екатеринбурга, Магнитогорска, Уфы, собираемся наладить контакты с Турцией, Китаем, Москвой.

   Гворят, у нас товары дешевле. Спорить не буду. Например, трикотажный белорусский костюм стоит около 1 тысячи 400 рублей, стрейчевый от 800 до 1000 рублей. В других частях города, по словам покупателей, цены значительно выше.

   Мжет быть, и так. Но наш магазин славится не только этим. Главное – у нас подобрался коллектив людей, влюбленных в свое дело и в своего покупателя.

   «Свой» – это тот, кто переступил наш порог. Он может быть давним клиентом, который после теплого приветствия тут же интересуется: «Ну, что у вас новенького? Покажите!» Или новичком, растерявшимся от обилия предлагаемых товаров. Вот тут-то мы готовы прийти ему на помощь, но не сразу. Даем время осмотреться, сориентироваться, что-то потрогать, что-то пощупать... И если растерянность не проходит, деликатно интересуемся, не нужен ли совет или консультация. Тут важно не перестараться, не оказаться чересчур навязчивым – не всем приятна такая настойчивость. Один из мужчин-покупателей благодарил нас именно за это: «Большое спасибо, что не навязываете товар, потому что когда мне чересчур рьяно предлагают что-нибудь купить, я обычно сразу разворачиваюсь и ухожу».

    Дважды в неделю радуем покупателей новым поступлением товара. Те традиции, что прижились на старом месте (например, выставки-продажи женских костюмов, когда сами продавцы демонстрируют их и рассказывают о модных тенденциях сезона), мы намерены продолжать и здесь. В сентябре пригласим покупателей на следующую выставку, а пока, учитывая пожелания родителей, обеспокоенных сборами детей в школу, предлагаем прийти к нам и подобрать школьную форму. Джинсами сегодня не отделаешься – во многих учебных заведениях теперь требуют черные брючки и юбочки.

   Вемя от времени проводим распродажи по сниженным ценам. Так, например, залежались, как нам показалось, трикотажные платья. Хоть и стоят они дешево, в пределах 480 рублей, но наши практичные женщины предпочитают покупать костюмы – можно менять блузки, жакеты и всегда выглядеть по-новому. Снизили на них цены и вмиг все продали.

   Вобще приятно, когда люди находят у нас то, что долго и безуспешно искали в других магазинах. Приехала как-то с машгородка женщина: «Помогите одеться к выпускному вечеру!» И на те две тысячи, которые она планировала пустить на покупку одного наряда, приобрела три чудесных костюма, которые украсили ее необыкновенно.

   Вдень открытия магазина мы вручили трем первым покупателям призы: зонт, махровую простыню и большое банное полотенце. Интересно, что второй приз получила женщина, купившая... пару носков.

   Лди ценят такое отношение к себе и не скупятся на слова благодарности:

   «Спасибо, что вы есть, спасибо за ваше внимание и чуткое отношение к людям!»

   «Отличный магазин! Большой выбор. Внимательный и вежливый персонал. Молодцы!» – такие записи оставляют они в Книге предложений.

   Любовь Таныгина, старший продавец-консультант отдела мужской одежды:

   – Стараемся, чтобы ассортимент постоянно обновлялся. Мужчины часто просят нас помочь – например, подобрать джинсы по размеру. Можем предложить к джинсам и рубашку, и джемпер, и обувь. Некоторые уходят их магазина полностью одетыми.

   Бывает, даем советы по уходу за одеждой. Допустим, если мужские толстовки идут с аппликациями, предупреждаем, что гладить лучше с изнанки.

   Нкогда не обманываем покупателя. Скажем, мужские туфли на первый взгляд кажутся прошитыми, хотя на самом деле это не всегда так бывает. Человек спрашивает, настоящая строчка или нет. Говорим, что декоративная, и покупатель сам решает, покупать или нет.

   Вегда общаемся с покупателями, стараемся по возможности помочь, если они нуждаются в этом. На днях пришла группа женщин покупать подарок сотруднику. Долго не могли определиться с выбором. Посоветовали им купить плед в чемоданчике – компактно, красиво, вещь, нужная всем. Именинник был в восторге!

   Наталья Николаева, старший продавец-консультант отдела женской одежды:

   – У нас большой выбор костюмов: праздничные, строгие, парадно-выходные. Разной расцветки, однотонные и цветные, с прямой юбочкой, с расклешенной. На любой случай мы можем одеть женщину и мужчину, чтобы они выглядели элегантно. Размеры – от 42 до 60-го. Кустодиевские красавицы в России еще не перевелись, им в эпоху фотомоделей трудно подобрать себе красивую и модную одежду. Поэтому в наших планах расширить ассортимент одежды больших размеров.

   Дя молодых и стильных девчонок тоже есть интересные предложения, хотя магазин все же больше ориентирован на женщин. Но уже подумываем об увеличении ассортимента молодежной одежды.

   Панируем открыть уголок для новорожденных.

   Лтний сезон кончается, начинаем завозить ветровки, осенние куртки, зимние куртки на кроличьем пуху с песцовой отделкой, детские и подростковые пуховички. Также к каждой вещи можно подобрать аксессуар, сумку, перчатки, зонт. Стали появляться в продаже и трикотажные изделия – джемпера, кофточки, костюмы на подкладке.

   Кк видите, вещей много, но в магазине просторно, к каждой вещи легко подойти, рассмотреть, потрогать, повертеть в руках, приложить к себе и, конечно, померить.

   Мгазину всего три недели – совсем еще «малыш», но планы у него вполне взрослые. И главное – нешуточная забота о своих покупателях. Придя один раз, непременно захочешь вернуться сюда еще и еще. Так не наступайте на горло собственному желанию – вернитесь! Ведь, несмотря на известную поговорку, встречают нас все-таки по одежке. А где можно одеться «дешево и сердито», как не в магазине «Миассзолото»?

   Ичует наше сердце: если бы революционер Уралов, когда-то живший в этом старинном здании, все еще был жив, он бы наверняка именно здесь купил себе кумачовую рубашку и яловые сапоги!

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика