последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

19 августа 2005 г.
№ 62

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

СКОРОСТЬ И ПАЛЕНАЯ РЕЗИНА!

   Автоклуб «Легион» отметил свой первый день рождения

   Вночь с 13 на 14 августа парни из «Легиона» провели юбилейные соревнования по дрэгрейсингу на переходящий «Кубок Шкоды». Юбилейные, потому, что ровно год тому назад их автоклуб был официально зарегистрирован, тогда это событие отметили проведением первого неофициального чемпионата города с участием гостей из Челябинска, Сатки, Трехгорного и Златоуста. Не обошлось без них и на этот раз. О том, что изменилось за год работы клуба, и о том, что происходило в эту ночь, наш разговор с президентом «Легиона» Петром Ершовым.

   – Петр, почему «Кубок Шкоды»?

   – Он был учрежден нашим автоклубом в честь автомобиля «Шкода Октавия» одного из наших членов – Валерия Черезова. Эта машина – абсолютный победитель прошлогоднего чемпионата города. К сожалению, в настоящий момент автомобиль больше не участвует в гонках, на смену ему пришла – «Ауди S3», которая в настоящий момент проходит «обкатку». Не исключено, что в будущем будет учрежден «Кубок Ауди».

   – Год назад перед проведением соревнований по телевидению шла реклама этого мероприятия, а в этот раз ничего подобного не было. Почему?

   – Все очень просто. У нас уже давно сложился «костяк» участников заездов, поэтому было принято решение не давать заранее никакой информации, чтобы сократить количество зрителей, кто непосредственно не будет участвовать в соревнованиях. Сделали это из соображений безопасности. Вспомнили открытие сезона, когда на гонки приехало более 500 автомобилей, в каждом из которых было по 4–5 зрителей.

   – Сколько на сегодняшний день членов в клубе?

   – На самом деле не так много, но мы, создавая клуб, и не рассчитывали на это. Для нормальной организации и проведения ночных заездов достаточно 5–6 человек, а у нас в клубе их 12. Кроме того, с июня этого года все гонки проводятся совместно с нашими друзьями из Златоуста, а это еще примерно столько же человек.

   – А что, в Златоусте подобные соревнования не проводятся?

   – К сожалению, нет, хотя там есть замечательные прямые участки дороги с отличным покрытием. Но Златоустовское ГИБДД непреклонно, проведение соревнований, хотя обеспечены безопасность и беспрепятственный проезд транзитных авто, «наказывается» приездом экипажей ДПС, ОМОНа… Всех разгоняют.

   – Вернемся все же к последним соревнованиям на «Кубок Шкоды»…

   – Автомобили были разделены на четыре класса и по городам, каждый в своем классе, за победу начислялись очки. Город, набравший наибольшее число очков, получал кубок.

   – И кто победил?

   – В этот раз – парни из Трехгорного, они действительно заслужили кубок. Сами «колдуя» над агрегатами своих автомобилей («копеек», «восьмерок»), добиваются потрясающей отдачи и, как следствие, показывают хорошие результаты. Достаточно было посмотреть, как «копейка» одного из них «вывозит» инжекторную «восьмерку» и все становилось ясно.

   – Традиционный вопрос. Планы?

   – До закрытия сезона каждую субботу будем проводить ночные заезды на 402 метра. А из «глобальных» планов, как и ранее, официально «выбить» себе постоянную трассу, обустроить ее надлежащим образом, легализовать подобные мероприятия. В составе команды «МиассМоторСпорт» – участвовать в официальных соревнованиях. Пока это затруднительно, так как остается открытым вопрос финансирования.

   Взаключение хочу через «Глагол» выразить всем рейсерам из Миасса, Златоуста, Сатки, Челябинска и Трехгорного благодарность за помощь в организации праздника скорости и паленой резины. Respect вам, парни!

   


Фото В. Селиванова.



назад

Яндекс.Метрика