последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 10 августа 2005 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
МИССИЯ, ЦЕЛЬ, ЦЕННОСТИ... И семи разделов состоит кодекс корпоративной этики и поведения, введенный в действие на автозаводе. Его главное предназначение – укрепление внутреннего и внешнего имиджа предприятия. Вкодексе такие разделы, как «Миссия», «Стратегическая цель корпорации», «Главные корпоративные ценности», стандарты поведения руководителей и сотрудников. Миссией предприятия является удовлетворение потребностей общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн, а также создание условий для поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации. Стратегическая цель АЗ «Урал» – сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке автомобильной техники. Сблюдение норм кодекса – обязательное условие работы на предприятии во всех подразделениях.
|
назад |