последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 5 августа 2005 г. № 58 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ПРЕМЬЕРА ДОРОЖНЫХ "УРАЛОВ" Автомобильный завод «Урал» (холдинг «Рус-ПромАвто») приступил к проведению серии презентаций принципиально нового продукта – грузовиков дорожной гаммы. Первая из них прошла в Екатеринбурге. Н презентации собрались потенциальные потребители и представители СМИ. Их вниманию были предложены автомобили «Урал-6367» (колесная формула 4х2, грузоподъемность 10 тонн) и «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). С полной гаммой дорожных грузовиков можно было познакомиться на специально оборудованных стендах. Ве получили возможность не только детально изучить устройство и технические особенности грузовиков благодаря консультациям заводских конструкторов, но и занять место водителя и проехать на груженом или порожнем автомобиле. Акция была организована на одном из строящихся объектов Екатеринбурга совместно с официальным дилером нашего автозавода по Свердловской области ООО «СпецТехКомплект». Птенциальным потребителям новые дорожные «Уралы» понравились. И не случайно главный технолог по автотранспорту ОАО «УралАсбест» Евгений Симонов отметил: «Я даже не увидел разницы между груженой и негруженой машиной, настолько у нее плавный ход. Думаю, такие грузовики будут нелишними в нашем автопарке». Сйчас автомобильный завод «Урал» планирует проведение аналогичных акций и в других регионах России. В соответствии с задачей, поставленной генеральным директором Виктором Корманом, до конца года автозаводцы намерены реализовать 150 грузовиков дорожной гаммы. Эо вполне реально. Ведь самосвал «Урал-63685» на выставке «ВТТВ»–2005» в Омске был признан лучшим гражданским продуктом, грузовик «Урал-6367» в ходе Московского международного автосалона занял третье место в конкурсе журнала «КомТранс» в номинации «Лучший автомобиль выставки».
|
назад |