последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 5 августа 2005 г. № 58 Издается с 10 октября 1991 г. |
ТВОЕ ЛИЦО, МИАСС! 7 августа — День железнодорожника Вкзал – лицо города. Как бы ни была избита эта фраза, но суть по-прежнему отражает предельно верно. И от того, каким будет это лицо – приветливым или злым, симпатичным или уродливым – зависит настрой каждого приезжающего на дальнейшее знакомство с Миассом, а порой и налаживание деловых контактов. Да и возвращаться, согласитесь, гораздо приятнее в обихоженный дом, а не в зашарпанную коммуналку. Саршее и среднее поколение хорошо помнит, как с 1 ноября 1981 года миасцы гордились своим вокзалом. Еще бы – такого красавца не было поблизости ни у кого! Это уже потом начали обзаводиться современными «воротами» и города нашего уровня, и областные центры. А наш – все равно лучший! – Нам дают самые высокие плановые задания по всему Златоустовскому отделению дороги, но все равно выполняем, – рассказывает бессменный начальник вокзала Наталья Фрид. – Больше того, мы – единственные в регионе, кто выполнил все контрольные цифры за июль. По сравнению с прошлым годом пассажиропоток вырос на 5 процентов. Кких-то суперновшеств на вокзале не внедряют – да и надо ли «изобретать велосипед»? Идут по пути планомерного совершенствования сервиса, чтобы всем нам, пассажирам, было удобнее, комфортнее. Не так давно, к примеру, начал работать сервис-центр, а большинство миасцев уже не представляет без него вокзал. Что и говорить, удобно: заказал билет по телефону, подъехал – тебе его без всяких очередей оформили. Бригадир центра Надежда Гудкова и коммерческий агент Марина Андропова улыбаются даже самым привередливым клиентам. Работают вдвоем, хотя по штату должно быть трое. Но справляются, да еще как! Одни благодарности. Пльзуется спросом и передвижная камера хранения в 13-м поезде – можно отправить в Москву багаж. Заинтересовали станционных рабочих – они теперь предлагают пассажирам доставить груз к поезду. Что интересно, на привокзальной территории всегда порядок, но здесь нет ни одного дворника – обходятся «внутренними резервами». – В период безвластья в городе площадь около вокзала стала бесхозной, – продолжает разговор Н. Фрид. – Но душа болела – все же лицо города. Встретились с владельцами маршруток, договорились: они взяли на свое содержание дворника, мы выделяем инвентарь. А сейчас на вокзале напряженно как никогда – наконец-то начался капитальный ремонт. Сделано уже немало, но хочется, разумеется, большего. – Все как обычно упирается в деньги, – делится заботами Н. Фрид. – Но постараемся в этом году сделать хотя бы пару крытых выходов на платформы, остальные – в будущем году. Надеемся и на помощь города. По крайней мере Виктор Ардабьевский, встречаясь с начальником дороги Анатолием Левченко, пообещал отремонтировать в 2006 году навес со стороны автовокзала. Ндо полагать, обещание будет выполнено. Да и как не сделать такой подарок к 25-летию вокзала, которое Миасс отметит 1 ноября 2006 года. Вобщем, неслучайно руководство Южно-Уральской железной дороги решило сделать участок «Челябинск–Миасс» VIP-зоной. Это значит, что все должно быть на высшем уровне: начиная с сервиса и заканчивая пейзажем за вагонным окном.
|
назад |