последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

15 июля 2005 г.
№ 52

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

CТС — ПЕРВЫЙ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ

   «СТС—Миасс» приняло участие в конкурсе «Лучшая станция СТС—2005».

   Вноминации «Лучшая программа» свои работы выставили 330 региональных партнеров. В тройке лидеров – «СТС–Воронеж», «СТС–Казань» и «СТС–Петербург». Миасской программе «Афиша» не хватило всего двух голосов, чтобы войти в число победителей.

   Вновом сезоне – премьеры

   Ппулярный телеканал подготовил для своих зрителей массу интересных передач

   С1 сентября канал СТС, Первый развлекательный телевизионный канал в России, начнет вещание по новой сетке сезона 2005–2006 годов. Этому событию, а также перспективам развития СТС и отечественного телевидения, была посвящена конференция региональных партнеров СТС–2005, состоявшаяся в Москве в отеле «Radisson SAS «Славян-ская». Местного партнера СТС, телекомпанию «Экран-ТВ», представлял зам. генерального директора Сергей Батов.

   Нвый ТВ-сезон 2005–2006 годов телекомпания СТС назвала громким и многообещающим именем – «СТС – ПЕРВЫЙ в развлекательном». Задача, которую сегодня ставит перед собой канал, – достичь 13-процентной доли в общероссийской аудитории от 4 лет и 17 процентов в аудитории от 6 до 54 лет. По словам Юрия Шкляра, «в новом сезоне зрителей канала ожидают действительно революционные изменения: новое эфирное оформление, новые имена и новые развлекательные шоу, премьеры фантастических фильмов и новые сериалы».

   Тлевизионные романы

   Нт ничего более волнующего, чем истории любви с продолжением! В сезоне 2005-2006 – премьера двух новых совместных проектов СТС, АМЕДИА и Sony Pictures:

   «Влюбиться в Москве» – новый телевизионный роман, съемки которого в настоящее время ведутся по заказу СТС. Идея этого сериала с успехом реализована в нескольких странах («Влюбиться в Мадриде», «Влюбиться в Нью-Йорке», «Влюбиться в Берлине» и т. д.). В российской версии, снимающейся по американской технологии, принимают участие звезды отечественного кино.

   «Надежда уходит последней-2» – это продолжение истории о непростой судьбе героини телеромана, которая завоевала большую симпатию зрителей СТС.

   Нстоящая многосерийная любовь, темпераментные красавицы, коварные обольстители и море страсти – на СТС!

   Рзвлекательные шоу

   Вновом сезоне Таша Строгая и Александра Вертинская продолжают проводить увлекательные уроки красоты и обаяния в программе «Снимите это немедленно».

   Шу-концерты «Хорошие песни» – это самые модные поп-исполнители, самые яркие звезды российской эстрады и самые последние хиты с остроумным дуэтом ведущих – Анастасией Заворотнюк и Александром Цекало.

   Нполнить комедию-фарс «Осторожно, Задов!» смехом и шутками прапорщику Задову в блистательном исполнении Дмитрия Нагиева в новом сезоне помогут самые яркие звезды российского шоу-бизнеса.

   Зпадные сериалы

   Вновом сезоне на СТС – премьера самых успешных западных многосерийных драм и продолжение уже полюбившихся зрителям СТС фантастических сериалов.

   Ве о сексе в маленьком городе – в премьере сериала «Отчаянные домохозяйки» и романтические тайны пластических хирургов – в премьере мелодрамы «Части тела».

   Кно в 21.00

   Эо высокобюджетные фильмы с участием мировых звезд, новинки западной киноиндустрии, а также новейшие российские блокбастеры и кино собственного производства!

   Вновом сезоне зрителей СТС ждет невероятное количество суперпремьер!

   Првый

   в развлекательном

   СС – живое, динамичное, модное, стильное, статусное, семейное телевидение, понятное и интересное миллионам зрителей. Ясность бренда, взаимовыгодные условия сотрудничества, безупречная репутация, актуальность, команда профессионалов и большой потенциал развития привлекают к сотрудничеству с СТС все новых партнеров. А согласованная и эффективная работа 330 партнеров в 1078 населенных пунктах России позволила телеканалу в этом сезоне окончательно войти в число основных игроков российского рынка.

   Чо такое СТС?

    Первый развлекательный телеканал

    Потенциальная аудитория – 101,3 млн. человек

    330 вещателей, осуществляющие вещание в 1078 населенных пунктах

    Охвачено 100% городов-миллионников

    Техническое проникновение – 78%

   Чо показывает СТС?

    Новейшие российские сериалы. В том числе, снятые с участием и по заказу СТС

    Хиты мирового кинопроката

    Реалити-шоу и специальные проекты

    Журналистика частного взгляда

    Юмористические программы

    Зрелищные игровые программы

    Высокотехнологичные форматные шоу

    Лучшие американские сериалы

    Детские блоки

   Ко смотрит СТС?

    Целевая аудитория канала – социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет

    У СТС – самый высокий процент востребованной рекламодателями аудитории – 88%

    Минимум аудитории старше 55 лет

   СС – современное, динамичное, драйвовое телевидение. Универсальный развлекательный канал для всей семьи. Виртуальное телепространство, способное создавать позитивное настроение. На СТС представлены все возможные жанры телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям – высокотехнологичные форматные шоу, интеллектуальные ток-шоу, зрелищные игровые программы, реалити-шоу, только премьерные российские сериалы, хиты мирового кинопроката, титулованные американские и европейские сериалы, мультфильмы.

   СС – это популярные телезвезды: Федор Бондарчук, Тина Канделаки, Сергей Майоров. Качественный кинопоказ обеспечивает сотрудничество телеканала СТС со всеми без исключения «мейджерами», обладающими сегодня 90% мирового кино- и телепродукта: COLUMBIA TRISTAR, WARNER BROS, DISNEY, FOX, MGM, DREAMWORKS.

   



назад

Яндекс.Метрика