последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 15 июля 2005 г. № 52 Издается с 10 октября 1991 г. |
БУДЕМ ПРОДАВАТЬ! Ева успели завершиться торжества в честь 61-го дня рождения «Захара», как тут же автозаводцы начали предпринимать серьезные шаги по продвижению на рынок нового поколения «Уралов» – грузовиков дорожной гаммы. Втечение трех дней в Миассе проходило традиционное совещание с дилерами, в ходе которого были детально обсуждены вопросы организации сервисного обслуживания «Уралов», деятельности на рынке запасных частей, реализации продукции через лизинговые системы. Целенаправленная работа на этих «фронтах» дает неплохие результаты – достаточно сказать, что за пять месяцев нынешнего года автозавод увеличил объем реализации грузовиков на 11,7 процента. В условиях жесточайшей конкуренции – это, разумеется, очень даже неплохо. Н одно дело – заниматься реализацией внедорожников, которые уже «застолбили» свой сегмент в рынке, и совсем другое – продвигать принципиально новый продукт. Именно поэтому вопросам реализации «Уралов» дорожной гаммы на совещании уделялось особое внимание. Седуя проверенной веками истине насчет того, что лучше один раз увидеть (а еще предпочтительнее – пощупать все собственными руками), в среду «дилерский десант» вместе с представителями завода и торгового дома «АвтоУрал» высадился в одном из карьеров, чтобы попробовать в деле новый самосвал «Урал–63645». Рсхождений во мнениях не было: «Машина – отличная, будем продавать!». А дилер из Санкт-Петербурга Юлия Шуленкина (согласитесь, не часто представительницы «прекрасной половины» занимаются продажами мощных грузовиков), после небольшого тест-драйва дала весьма лестную для заводчан оценку: «Управляется – как легковая иномарка».
|
назад |