последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 6 июля 2005 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ Нступило лето – прекрасная пора каникул и отпусков. К сожалению, именно в этот период люди наиболее беспечны и невнимательны при нахождении на территории железной дороги, ко всему прочему добавляется пьянство взрослых и любопытство детей, что приводит к травмированию граждан нашего города. Жлезная дорога проходит через многие районы Миасса, жители неоднократно пересекают эту особо опасную территорию в течение дня и при проходе к различным водоемам на отдых. К тому же взрослые нередко возвращаются «чуть живые» от принятой дозы алкоголя. Дти предоставлены сами себе, ищут развлечения на железной дороге. Это оборачивается травматическими случаями или выливается в уголовно наказуемые игры, которые могут привести к многочисленным человеческим жертвам. Так, недавно «детишки» положили на рельсы тормозной башмак и только бдительность машиниста предотвратила сход поезда. А если бы пассажир-ский поезд сошел с рельс?.. А если бы в грузовом составе были вагоны с огнеопасными, химическими и ядовитыми веществами?.. В2000 году на железной дороге в районе Комарово на мосту были смертельно травмированы подвижным составом сестра и маленький братик. В 2004 году на автозаводском железнодорожном мосту на новом вокзале погиб мальчик от поражения электрическим током. Пи строительстве района Комарово городскими властями, увы, не была учтена близость жилого массива к объекту особой опасности – железной дороге, не предусмотрено никаких мер для обеспечения безопасного перехода людей в поселок Дачный через железную дорогу. В2005 году на Южно-Уральской железной дороге сложилось неудовлетворительное положение с непроизводственным травматизмом – с начала года пострадало 78 человек, из них со смертельным исходом – 63 человека. Большая часть пострадавших находилась в алкогольном опьянении. За шесть месяцев текущего года на территории нашего города произошло шесть несчастных случаев, из них четыре случая – с детьми, все они закончились трагически. Кждый должен помнить и объяснить детям, что нахождение вблизи железной дороги опасно для жизни. Поезд не может свернуть с пути, не сможет резко затормозить, и при несоблюдении мер безопасности трагедия неизбежна. Ирешить проблему травматизма на железной дороге только силами железнодорожников невозможно.
И. КОЗЫРЬКОВА, инженер по охране труда станции Миасс-1.
|
назад |