последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 27 апреля 2005 г. № 31 Издается с 10 октября 1991 г. |
МУЗЫКА В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ ВМиасском колледже искусства и культуры прошла вторая студенческая научно-практическая конференция, тема которой – «Музыкальная культура страны в годы Великой Отечественной войны». Эо только на первый взгляд может показаться, что музыка играла на фронте чисто развлекательную роль – согревала души бойцов, отвлекала их от печальных мыслей, от тоски по дому. На самом же деле она вселяла в солдат веру в победу, звала на бой, закаляла души и сердца мужеством и стойкостью. Могие талантливые музыканты воевали с фашистами наравне со всеми остальными солдатами: горели в танках, бросались на вражеские доты, таранили самолеты противника. Из каждой сотни воинов–музыкантов домой вернулись только двадцать человек. Они выжили для того, чтобы силой своего искусства донести до потомков страшную, неприкрытую правду о Великой Отечественной. Отом, какую лепту в победу над фашизмом внесли композиторы С. Прокофьев, С. Рахманинов, Д. Шостакович, какое значение имела на фронте гармошка, какие песни были особенно любимы советским народом в годы войны, как шло развитие хореографического искусства, что отличало музыкальную культуру Миасса в 1941–45 годах – обо всем этом и о многом другом узнали участники конференции из докладов студенток колледжа Д. Нурлыевой, Т. Николаевой, К. Хариной, Ю. Тумаковой и других участниц конференции. Змечательной иллюстрацией к докладам стали выступления учащихся отделения «Хоровое дирижирование» А. и В. Набиулиных, А. Наумовой, Е. Галкиной, М. Монаховой, А. Скоробогатовой, а также фольклорного ансамбля под руководством Е. Корсуновой.
|
назад |