последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

8 апреля 2005 г.
№ 26

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

"ЛЕГИОН" ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ

   Нконец-то началась весна, всюду текут ручьи, оттаивают дороги. Совсем скоро автолюбители сменят зимнюю резину на летнюю. Наш сегодняшний разговор с президентом автоклуба «Легион» Петром Ершовым и специалистом по связям с общественностью Сергеем Савостиным состоялся на обочине дороги.

   – Как перезимовали и чем занимались?

   Птр: – Перезимовали в целом хорошо, благо зима была не очень холодной. В основном занимались подведением итогов прошедшего сезона 2004 года, знакомились с интересными людьми, обдумывали все ошибки, дабы исключить их в будущем. Кроме этого до середины зимы проводили зимний слалом, позже отказались от этого из-за недостаточного количества участников, отсутствия подходящей трассы и погодных условий.

   – Что за «зимний слалом»?

   – Сергей: – Он придуман нами с целью скоротать долгие зимние вечера. В качестве трассы подходит любой открытый пустырь, стадион, главное требование – чтобы снег был не очень глубокий, а по возможности укатанный. В два ряда расставляются конусные фишки (в нашем случае из-за отсутствия финансирования – картонные коробки). На старт выходят два автомобиля таким образом, чтобы расстояние между ними было не менее 9-10 метров.

   Птр: – Многим может показаться, что зимний слалом – напрасная трата времени и ресурса автомобиля, но это не так. На трассе ты как нигде можешь почувствовать свой автомобиль, что в дальнейшем поможет избежать опасной ситуации на дороге общего пользования.

   – Скоро начнется новый сезон. Планирует ли автоклуб проводить его открытие?

   – Сергей: – С нетерпением ждем, когда на обочинах растает последний снег, и тогда проведем открытие сезона. Трасса для дрэгрэйсинга должна быть сухой, поэтому пока проводим лишь клубные тренировки с привлечением рэйсеров из Златоуста, Чебаркуля и Челябин-ска. Что касается открытия сезона, то я думаю, что наши читатели одними из первых узнают о нем.

   – Что еще планируется автоклубом в ближайшее время?

   – Петр: – В ближайшее время собираемся усилить взаимодействие с ГИБДД, направленное на легализацию подобных соревнований в Миассе. Кроме этого, в настоящее время мы собираем информацию о состоянии дорожного покрытия, дорожных знаков, наличии стоянок и «карманов» для систематизации данных и передачи в качестве рекомендаций в ГИБДД, что при должном понимании увеличит культуру движения в городе и снизит аварийность.

   Сргей: – Часто в ДТП водитель виноват не потому, что хотел проскочить на красный свет, а потому, что светофор был настолько грязный, что не было видно, какой сигнал горит или сугроб (нескошенная трава) закрывает обзор.

   Птр: – Кроме этого хочу отметить, что в ближайшее время мы открываем секцию клуба для байкеров. С названием пока не определились, но руководитель известен – Алексей Глазков. Будем надеяться, что в этом году на Втором открытом миасском мотофестивале Алексей со своими ребятами достойно представит наш автоклуб и город в целом.

   Сргей: – И вообще у нас очень много задумок и планов, большинство из которых реально осуществимы.

   – Как вы относитесь к женщинам за рулем?

   Птр: – Прошло то время, когда женщин за рулем считали чем-то диковинным. Да, есть женщины, откровенно не умеющие передвигаться на автомобиле, беспорядочно рыскающие по дороге, но разве нет среди мужчин таких водителей? Мое глубокое убеждение, что водителей нельзя делить по половому признаку. Одни умеют ездить, другие – нет. Вот, например, моя сестра, проживающая ныне в США, легко пересела с отечественной «шестерки» на минивэн, а по выходным свободно ездит на спортивном 350-сильном «Корвете» мужа. Также и супруга моего заместителя Дмитрия Семенова, Екатерина свободно и уверенно управляет как спортивной праворульной «Хондой», так и вазовской «десяткой». Хороший водитель должен (вне зависимости от пола) уметь уверенно передвигаться на всем, что имеет колеса.

   Сргей: – Хочу только добавить, что нам все–таки стоит делать скидку для женщин: иной раз пропустить вперед, прощать мелкие ошибки.

   – А в ваших соревнованиях могут участвовать женщины?

   Птр: – Да, мы открыты для всех! Скажу больше: женщины участвуют в наших мероприятиях, но пока не в том количестве, как хотелось бы.

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика