последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

1 апреля 2005 г.
№ 24

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

КУПИТЬ МИМОХОДОМ, ИЛИ ОПЕРАТОРЫ ПОШЛИ В НАРОД

   Кзалось бы, каких только специализированных магазинов у нас нет: и продуктовые магазины, и гастрономы, и булочные, и огромные магазины бытовой техники, и центры меховой одежды, и комплексы строительных материалов, и салоны сотовых телефонов... Они радуют своим выбором, простором, стилем. Почему же многие по старинке предпочитают покупать все необходимое в киоске около дома, в ближайшем универсаме, на заправке? Практика показывает, что для покупателя часто более важным становится не широта ассортимента товаров одного вида, в совсем другое – возможность покупки всего сразу, без поисков, долгих поездок и мучительного выбора. Так сказать – «по дороге», рядом.

   Ксчастью, такая возможность есть. В маленьких магазинчиках, лавочках, киосках можно купить музыкальные диски и фильмы, одежду и обувь, игрушки и электронику, парфюмерию и хозяйственные товары. Для тех, кто не любит походы по магазинам – это прекрасная возможность приобрести все необходимое, избежав долгих прогулок между прилавками. В универсамах и универмагах есть отделы бытовой техники, косметики, одежды. Все это позволяет купить все, что нужно, не выбираясь из родного района, по дороге домой, мимоходом. Понимая важность близости товара к покупателю, компании постепенно подстраиваются под нужды своих потребителей и делают товары все более и более доступными и удобными с точки зрения приобретения.

   Нкого уже не удивляет, что страховой полис продается на автозаправках и в банках, а не только в офисе страховой компании. Товары и услуги ищут дорогу к потребителям, идут им навстречу туда, где удобно. Именно поэтому оплатить мобильный телефон с помощью карты предоплаты сейчас можно почти в каждом магазинчике… А вот приобрести SIM-карту – по-прежнему только в специализированных салонах. Странно, не правда ли?

   А ведь в Европе операторы сотовой связи давно уже «идут в народ» в прямом смысле слова. Они выходят из дверей салонов связи, ища альтернативные места продаж, более удобные людям.

   Унас такого опыта не было до выхода на отечественный рынок шведского оператора Tele2, который традиционно несет с собой новаторские предложения. И теперь подключиться к мобильной связи можно и в магазинах, и в киосках, и на заправках. Везде, где вам заблагорассудится. Везде, где вам по дороге.

   Смо подключение в альтернативных местах продажи выгоднее, чем в специализированных салонах связи, так как предоставляет возможность получить бонус эфирного времени на сумму 50 рублей. Для этого достаточно выслать по почте или передать в офис Tele2 данные о себе в течение десяти дней.

   Нвое предложение можно назвать революционным для нашей страны. Это новый уровень сервиса, приближающий нас к европейским стандартам предоставления услуг связи. Связи Tele2.

   



назад

Яндекс.Метрика