последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

11 марта 2005 г.
№ 18

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

УЛИЧНАЯ АГИТАЦИЯ -- АНАХРОНИЗМ

   Гбернатор прокомментировал предвыборную ситуацию в области

   Гбернатор Петр Сумин прокомментировал ход предвыборной кампании в области. Как передает пресс-служба губернатора, практически во всех городах и районах области она проходит в острой конкурентной борьбе, но в правовом поле. Исключением можно считать областной центр. Выборы 2005 года, подчеркивает губернатор, имеют исключительное значение, поскольку проводятся в рамках начавшейся административной реформы. В этих условиях тем более недопустимо честную конкурентную борьбу подменять эрзац-технологиями. Так называемая война баннеров и фальшивок, псевдоакции с участием молодежи подрывают доверие избирателей к самому институту выборов.

   Т же самое относится к некоторым формам уличной агитации, используемой в областном центре. В этом нет никакой необходимости, считает Петр Иванович Сумин. Уличные формы агитации в условиях высокоразвитых информационных технологий – это анахронизм и пустая трата времени. С другой стороны, они демонстрируют явное пренебрежение к избирателям, которые и без постановочных «опереток» способны определить, кто чего стоит. В политическом арсенале у каждого кандидата есть достаточно форм и методов ведения предвыборной работы. Прежде всего, это программа действий и намерений, личные контакты и встречи с людьми, уважение к политическому оппоненту, сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.

   

   



назад

Яндекс.Метрика