последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 16 февраля 2005 г. № 12 Издается с 10 октября 1991 г. |
БЕЗУПРЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОТ ЛУЧШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ Утный зал, оригинальные блюда, тихая музыка, таинственный полумрак, который рассеивается мерцанием свечей на столиках… Вежливые и аккуратные официанты всегда встретят улыбкой. Однако мало кто догадывается, какой напряженный труд скрывается за этим великолепием. В вузах не существует таких специальностей, как бармен, официант. Но одним из главных условий качественного обслуживания является совмещение работы с учебой персонала. Именно поэтому коллектив ресторана «Восточный двор», который не раз становился победителем престижных конкурсов, постоянно участвует в фестивалях гостеприимства и мастер-классах. Свсем недавно менеджер ресторана «Восточный двор» Светлана Русских и официант Александр Шапаренко (на снимке) участвовали в конкурсе «Марафон гостеприимства», который проходил в Екатеринбурге, и были по его итогам награждены дипломами и сертификатами. Вегда приятно, когда вас обслуживают профессионалы!
Н. ЗАМАТОХИНА.
|
назад |