последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 11 февраля 2005 г. № 11 Издается с 10 октября 1991 г. |
О меценатстве замолвите слово... Гнеральный директор телекомпании «Экран-ТВ» Сергей Батов был немало удивлен, получив на днях письмо от президента Международного благотворительного фонда «Меценаты Столетия». В письме выражалась признательность за благотворительную деятельность телекомпании и содержалась просьба оказать информационную поддержку первому съезду Добрых Людей Мира, который состоится 24 февраля в Москве. Врочем, недоумевал он недолго. На счету миасской телекомпании столько благотворительных и спонсорских проектов, информация о которых постоянно появляется в российских журналах и в Интернете, что вряд ли случайно «экранщики» попали в поле зрения Международного фонда. – Трудно перечислить все, что мы сделали в сфере благотворительности, – говорит Сергей Валерьевич. – На протяжении последних трех лет являемся спонсорами команды КВН школы № 26. Примерно в течение такого же времени проводим постоянно действующую акцию для детских домов: на деньги, полученные за рекламу приезжающих в город цирковых коллективов, закупаем билеты и передаем их детям-сиротам. Являемся информационными спонсорами соревнований на Кубок Игоря Короткевича. У нас много благодарственных писем от управления внутренних дел – благодаря оперативно поданной в наших передачах информации, милиция смогла «по горячим следам» задержать преступников. Постоянно участвуем во всех акциях движения «Забота» – если не призами, то, по крайней мере, освещением событий. Так, в прошлом году всем ветеранам села Черное (примерно 700 человек – ветераны войны, труда, труженики тыла) подарили по радиоприемнику. В течение месяца устраивали благотворительные обеды для малоимущих жителей старого города. Смая большая наша акция это, безусловно, «Телемарафон», в ходе которого собрали около полумиллиона рублей в денежном и натуральном эквиваленте. Кроме того, была оказана конкретная адресная помощь: восемь тысяч рублей вручили маме мальчика, которому необходима срочная операция, мебельная фабрика помогла старой, слепой женщине, а завод «Урал» – нуждающемуся ветерану. Вообще идея марафона не в том, чтобы собрать деньги. Главное – привлечь внимание общества к тем проблемам, которые сегодня требуют нашего с вами вмешательства.
Благотворительность и меценатство в России имеют глубокие исторические корни. Пришло время их возрождать, чтобы не потерять человеческое лицо, не дать душе огрубеть окончательно.
Н. Васильева.
|
назад |