последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 9 февраля 2005 г. № 10 Издается с 10 октября 1991 г. |
Проблема остается Жтели поселков Сыростан, Хребет, Атлян спрашивают: «Почему мы ждем автобус под открытым небом? Когда будут созданы нормальные условия для пассажиров? На четыре поселка ходит один автобус, а те, которые раньше ходили с вокзала, теперь отправляются только с Предзаводской площади. Люди в ожидании мерзнут, нервничают». Н вопросы отвечает Дмитрий Зимин, генеральный директор ООО «Миасс-АвтоТранс»: – В связи с высокой арендной платой за пользование диспетчерским пунктом по организации движения автобусов на железнодорожном вокзале, движение автобусов городских и пригородных маршрутов было организовано от диспетчерского пункта «Автозавод», о чем администрация города была уведомлена своевременно, а население было оповещено через СМИ. В настоящее время на маршруте «Миасс–Атлян» работает (дополнительно к муниципальному автобусу) коммерческий, движение которого организовано от вокзала по следующему расписанию: 6-00, 7-50, 9-25, 12-50, 14-45, 17-05, 20-10. За ноябрь на маршруте «Автозавод–Сыростан–Хребет» было выполнено 100 процентов рейсов, на маршруте «Автозавод–Атлян» за ноябрь сорвано два рейса. В декабре рейсы на вышеуказанных маршрутах выполнялись согласно «муниципальному заказу». Уитывая дополнительные затраты на содержание диспетчерского пункта, вопрос движения автобусов от железнодорожного вокзала остается открытым.
|
назад |