последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 24 декабря 2004 г. № 96, тусовка Издается с 10 октября 1991 г. |
НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ ОТ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА Мобильный рынок относится к числу самых перспективных и стремительно растущих: на протяжении последних лет его емкость ежегодно удваивается. Вот и компания ЮУСТ росла и развивалась вместе с рынком, доказывая свою состоятельность в жесткой конкурентной борьбе. В уходящем году в мае был зарегистрирован полумиллионный абонент ЮУСТ, а к концу года их число достигло 700 тысяч. ЮУСТ, как и прежде, лидирует среди других сотовых компаний, работающих на Южном Урале, занимая, по оценкам экспертов, около 50% рынка. Вжной оценкой работы компании стала победа в конкурсе «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги». ЮУСТ стал первым оператором сотовой связи России, который удостоен этого звания. Вначале декабря пришло известие от Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия» о награждении компании «Золотой грамотой мецената», занесении ее в «Золотую книгу нации» и представлении бывшего руководителя ЮУСТ А. Б. Блинова к ордену «Меценат». Сгодня нашим гостем является Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Южно-Уральский сотовый телефон» Владимир Борисович Букрин. – Здравствуйте Владимир Борисович! Примите наши поздравления и пожелание «Так держать!». Но ведь в Ваших достижениях не последнюю роль играют и Ваши абоненты! Что компания приготовила для них? – Прежде всего хочу от всей души поздравить всех абонентов и партнеров Южно-Ураль-ского сотового телефона с наступающим Новым годом и Рождеством и поблагодарить за выбор нашей компании в качестве своего сотового оператора, за совместную работу по развитию и строительству сети, за поддержку нашей деятельности! В совершенно правы, когда говорите о роли наших абонентов и клиентов компании в наших успехах. Получение высоких наград является закономерным результатом высокой оценки работы ЮУСТ абонентами. Они первыми «проголосовали» за Южно-Уральский сотовый телефон, став потребителями наших услуг сотовой связи, и мы этим очень гордимся. ЮСТ каждый год готовит для своих абонентов новогодние предложения, и этот год не является исключением. Однако наша дружная «семья» сегодня такая большая и разнообразная, что пришло время, как и в любой семье, оказывать внимание каждому члену семьи. Образно говоря «кульком конфет» уже не ограничишься. Поэтому мы задолго до наступления Нового года стали готовить такие новогодние инициативы, которые имели бы адресный характер. И часть из них уже начала свое действие. – Большинство компаний, действующих в сфере торговли и оказания услуг, старается завернуть свои предложения в этакую блестящую упаковку, снабдив ее всевозможными эпитетами «уникальные», «глобальные», «супер» и т. д. Со стороны вашей компании такого никогда не наблюдалось. Почему? – Может с точки зрения теории маркетинга и рекламы это и правильно, но на наш взгляд, есть в этом определенное лукавство. Я не совсем понимаю, что такое «подарок» в сфере услуг, а тем более в сотовой связи. Наш продукт имеет постоянный спрос, в меньшей степени подвержен сезонным колебаниям, чем, например, меховая шуба. Поэтому возникает резонный вопрос: если в Новый год это можно, то почему нельзя всегда? Именно исходя из этого, мы и стараемся принимать такие решения, которые с одной стороны были бы приятны для абонента, а с другой стороны, имели бы долговременный характер. – Владимир Борисович, что общее для всех своих абонентов независимо от тарифных планов обслуживания вы приготовили? Есть у ЮУСТ общее предложение, как новогодняя елка в доме? – Конечно! И не одно, а два. Первое и основное: с 20 декабря 2004 года любой абонент ЮУСТ, придя в любой абонентский отдел компании и написав заявление, может получить возможность обслуживаться в кредит. Реально это означает, что даже при отрицательном балансе лицевого счета отключение абонента происходить не будет. Конечно, установлен определенный предел, ниже которого опускаться нельзя, но при условии отсутствия блокировок его величина со временем будет только увеличиваться. Подробные условия этой программы можно узнать, повторюсь, в любом абонентском отделе. – А второе предложение? – Второе связано с реальным распределением абонентов среди операторов мобильной связи, действующих на территории, которую обслуживает ЮУСТ. Как я уже говорил, наша компания удерживает около 50% абонентской базы. Но ведь это означает и то, что остальные 50% обслуживаются у других операторов. И для того, чтобы наши абоненты могли иметь возможность звонить своим друзьям, знакомым и близким, не обращая внимания на то, у какого оператора обслуживается его собеседник, с 25 декабря 2004 года можно будет за символическую плату в 0,05 у.е.* включить услугу, которая позволит в течение полугода тарифицировать исходящие звонки на любого мобильного оператора так же, как и на телефоны ЮУСТ и ГРИН согласно тарифному плану обслуживания абонента. – Владимир Борисович! Вы упоминали о специальных предложениях для всех категорий абонентов. Хотелось бы подробнее узнать о том, чем вы их приятно удивите и порадуете. – Сначала расскажу о том, что уже предложено нашим абонентам. Но сначала одно небольшое замечание. Мы, как и любой оператор сотовой связи, постоянно работаем над совершенствованием наших предложений, касается ли это тарифных планов обслуживания или каких-то дополнительных услуг. И конечно не ждем специально Нового года, чтобы представить потребителю изменения. Но в тоже время учитываем, что во время праздников, особенно таких продолжительных, как новогодние, потребность в общении и, следовательно, время этого общения, увеличивается.. Именно поэтому ближе к Новому году в семействе популярных тарифных планов «Нью-Тон» произошли изменения. Они действуют уже месяц и заключаются в следующем: в «Первом законе» на 40% снижена стоимость предоплаченного блока времени. Сейчас она составляет 3 у.е.* за один час эфирного времени. Во «Втором законе» вторая и последующие минуты разговора тарифицируются в размере 0,01 у.е.* за минуту разговора. В «Третьем законе» отменена плата за входящие разговоры со всех мобильных телефонов и оплата подписки на тариф, которая составляла 20 у.е. И основное, на наш взгляд то, что эти изменения вводятся не как рекламная акция на период новогодних праздников, а на постоянной основе. – А что ждет абонентов «Сделай Сам»? Ведь если не ошибаюсь, этот тариф не менее популярен? – Тарифный план обслуживания «Сделай Сам» уже не первый год держит первое место по популярности у наших абонентов. И конечно для них мы тоже подготовили соответствующее предложение. Учитывая то, что основной особенностью этого тарифного плана является наличие специальных услуг, позволяющих настроить параметры тарификации так, как это необходимо абоненту в данный конкретный период его работы в сети связи, принято решение установить размер скидки в специальных услугах, равным 50% от условий тарифного плана, а стоимость подключения специальной услуги теперь равна стоимости отправки одной СМС – 0,05 у.е.*. Но и это еще не все. Оплата использования специальной услуги конструктора составит 0,01 у.е.* в день. Теперь конструировать свой собственный тариф станет еще удобнее.
Пимечание: Цны указаны в у.е. без НДС. Одна условная единица равна одному доллару США, по курсу ЦБ РФ на момент оплаты услуг.
А теперь о сюрпризах специально приготовленных для жителей нашего города. В-первых, в период с 15 ноября по 31 декабря в Миассе проводится акция «Подключись и прими участие в конкурсе «Самый, самый». Каждый, кто подключится к ЮУСТ в данный период, автоматически становится участником конкурса, в котором установлено три номинации: Самый говорящий Абонент, Самый пишущий Абонент и Самый продвинутый Абонент. По каждой из вышеназванных номинаций будет определено по четыре победителя и вручены призы:1-ое место: телефон NOKIA 6230; 2-ое место: карта экспресс оплаты (КЭО) номиналом 500 рублей; 3-е место: карта экспресс оплаты (КЭО)номиналом 300 рублей; 4-ое место: карта экспресс оплаты (КЭО) номиналом 150 рублей; Псле подведения итогов конкурса каждый, выигравший приз, будет отдельно оповещен по телефону о месте и времени награждения. В вторых, оплачивать услуги связи ЮУСТ станет еще удобней. Уже сегодня жители Миасса могут произвести оплату услуг связи по пластиковым картам банка «Союз». Терминалы установлены в центральной части города по адресу пр. Автозаводцев, 13; в Северной части города по адресу пр. Макеева, 37. А уже скоро оплату можно будет произвести на территории завода ОАО АЗ «Урал» в инженерном корпусе в отделе пластиковых карт. Подолжение следует.
|
назад |