последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

18 апреля 2001 г.
№ 37

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВЫМ

   В 1996 году 17 апреля в нашем городе появилась «Ассоль», серьезное рекламное агентство, с первых дней своего существования зарекомендовавшее себя как группа профессиональных художников, знающих и любящих свое дело. Сегодня у нас в гостях директор фирмы Наталия Баркова.

   — Наташа, каков профиль вашей деятельности?

   — Основное направление нашей работы – наружная реклама, с этого мы начинали, как художники, имеющие специальное образование и некоторый опыт в этом деле к тому времени. Но с того момента, как мы приняли решение о создании мастерской, мы стремились работать по всем правилам рекламного агентства.

   — Расскажи, как вы начинали?

   — Первое время приходилось туговато. Начинали практически с нуля и почти в одиночку, не имея ни денег, ни спонсоров, у нас не было даже красок и кистей. Так, говорят, никто не начинает. Сами искали заказы, делали эскизы, исполняли. А понятие о наружной рекламе у наших клиентов чаще всего сводилось к «плакату» над входом в виде невзрачной и недорогой вывески краской, о серьезной имиджевой рекламе никто и не помышлял. Мы брались за любой заказ, пытаясь выжить и развиться только за счет максимальной гибкости оказываемых услуг, работая в основном с самыми скромными и непритязательными клиентами. Мы никогда никому не говорили «нет», делая иногда даже то, чего никогда раньше не делали. В маленьком городе труд любого производителя или продавца по-настоящему очень нелегок. И не только потому, что здесь все друг друга знают и любой «прокол» или неверное действие тотчас становятся темой для обсуждения, антирекламой, а то и попросту – ярлыком… Влияет на развитие фирмы и низкий уровень цен на подобные услуги, и отношение вообще к художникам, и географические условия. Однако быстрое развитие именно малого бизнеса в нашем городе привело к тому, что появилась конкуренция на рынке торговли и производства, и наш опыт, труд, и, если хотите, талант, были востребованы.

   — Какие услуги вы оказываете сейчас?

   — На сегодняшний день мы оказываем практически полный комплекс рекламных услуг – можем разработать и изготовить абсолютно всю рекламную продукцию, причем на собственном оборудовании, не прибегая к услугам посредников, что дает нам возможность предоставления скидок, и, что очень важно, – оперативности выполнения заказа. Визитные карточки и световая реклама, объемные буквы и широкоформатная печать, рекламный щит и разработка товарного знака – все это и многое другое мы делаем сами! С 2000 года мы продвигаем новые виды услуг: широкоформатная печать на плоттере MUTOH, с максимальным разрешением 720dpi, на самоклеющейся пленке, на бумаге, а также на специальной ткани, на баннере, холсте, картоне. В нашем городе плоттер с печатью такого качества – единственный. Да и в крупных городах их единицы. Рекламируем трафаретную печать. Этот способ печати позволяет наносить изображение на практически любой материал: пленка, бумага, пластик, картон, ткань, на любую сувенирную продукцию, любым тиражом.

   — Наташа, у вас есть конкуренты, партнеры? Кто еще у нас в городе производит рекламу?

   — Без конкуренции нет здорового рынка. Появление новых материалов для изготовления наружной рекламы, стремительный рост компьютеризации, дающий большие возможности в совершенствовании и внедрении новых технологий, привлекает в нишу рекламного бизнеса многих удачливых и не очень, талантливых и бездарных «деятелей от рекламы». Но наши клиенты становятся все более разборчивы и требовательны в выборе производителя, и случайные люди здесь долго не задерживаются. Я считаю, что в нашем городе так же серьезно относится к своей работе только одна группа – это «Арго». Партнеров много в Челябинске, они даже больше друзья, чем партнеры. Впрочем, и всех наших конкурентов мы считаем друзьями. Хлеб художника-рекламиста на вкус везде одинаков. Налаживаем контакты с екатеринбургскими фирмами, с Москвой.

   — Есть ли проблемы в вашей работе?

   — Проблемы есть в любом деле. Но единственное, чем хотелось бы поделиться, – это пожеланием нашим заказчикам: для того, чтобы сделать действительно хорошую рекламу, необходимо время. Главное – идея, а воплотить ее в жизнь – дело техники. Зачастую поставленные на «поток», состряпанные впопыхах вывески, щиты, рекламные листовки, а то и целые рекламные комплексы, не делают рекламу и не украшают улицы. Пожалуйста, задумывайтесь над созданием своего имиджа не в последний день перед открытием офиса или магазина, а хотя бы перед тем как начать ремонт или благоустройство. Очень важно с самого начала работы любой фирмы иметь не только название, но и собственное лицо, которое будет запоминаться и узнаваться при встрече в любом виде: на визитке и фирменном бланке или на фасаде и рекламном щите. Хочется, чтобы наши заказчики относились к своему имиджу и к нашей работе более серьезно. Тогда и идеи в по дизайну будут более плодотворными.

   — И последнее: ваши планы?

   — Планов много, и они появляются по мере развития. Главное, что хочется сказать с гордостью, – мы пережили все трудности и не сдались, у нас маленький коллектив, но мы пришли к сегодняшнему дню с приличным багажом: мы знаем и любим свое дело, у нас хорошая репутация, постоянные клиенты, своя производственная база, опыт, большие потенциальные возможности, нашу работу знают и по достоинству ценят не только в Миассе. Многие говорят, что нам повезло… Но для нас везение – не волшебство, а зарабатывание денег – не самоцель. Есть все-таки идея, которая живет с нами с первого дня создания фирмы: пусть город, в котором мы воспитываем своих детей, будет так же красив, как природа вокруг. Хочется, чтобы эстетика и гармония окружали живущих здесь людей во всем – от внешнего вида зданий и чистоты на улицах до культуры в нашем сознании и в делах.

   — Мы желаем вам удачи, везения, поздравляем с юбилеем!

   — Спасибо! Хочется от всей души поблагодарить всех наших партнеров за плодотворное сотрудничество, всех наших клиентов – за постоянство, уважение, а также всех, кто работал с нами все эти годы, – наших бывших и настоящих сотрудников! Желаем вам благополучия, успехов в любых начинаниях, творчества!

   


В. ВИКТОРОВ.

   



назад

Яндекс.Метрика