последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

29 сентября 2004 г.
№ 74

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

АНАЛИЗ -- ДЕТАЛЬНЫЙ

   Поблема социальной ответственности бизнеса уже далеко не первый год одна из самых актуальных за рубежом. Теперь же все громче говорят об этом и в России. Как показывают социологические исследования, общество ждет от бизнеса создания новых рабочих мест, предоставления работникам предприятий «социального пакета», участия в строительстве социальных объектов, благоустройстве городов и поселков. Но все это возможно только при условии обеспечения конкурентоспособности отечественного бизнеса на основе постоянного роста его эффективности, что, в свою очередь, невозможно представить без максимально продуктивного формирования и использования главного капитала любого предприятия – персонала.

   Пэтому в методике изучения социальной ответственности бизнеса, разработанной областным объединением «ПромАСС», нашли отражение эти и многие другие аспекты деятельности предприятий, детальный анализ которых позволяет выявить наиболее рациональные решения, способствующие повышению конкурентоспособности. Эта методика уже находит «прописку» на ряде предприятий, входящих в объединение работодателей «ПромАСС—Миасс». Своего рода опытными площадками стали ЗАО «Делсот», трест «Уралавтострой», ЗАО «ТехтрансСервис». После всестороннего анализа деятельности этих предприятий специалисты областного «ПромАССа» дадут конкретные рекомендации по повышению эффективности бизнеса, мотивации персонала.

   Ктати говоря, методика уже была опробована на Магнитогорском металлургиче-ском комбинате и дала отличные результаты.

   


Б. РУТКЕВИЧ,исполнительный директор объединения работодателей «ПромАСС—Миасс».

   



назад

Яндекс.Метрика