последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

29 сентября 2004 г.
№ 74

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ТОВАР -- ЛИЦОМ

   показал Горнозаводской край на выставке «Миасс—2004»

   ЛАУРЕАТЫ

   ОО «Автомобильный завод «Урал» – за большой вклад

   в организацию выставки и проведение праздника «День автозавода» 22 сентября.

   ФУП «Миасский машиностроительный завод» – за большой вклад в организацию выставки и проведение праздника «День машгородка» 23 сентября.

   ЗО «Кедр» – за самый впечатляющий стенд выставки.

   ЗО «Миассмебель» – за экспозицию классической мебели «Респектабельный дом» и представление своей марки «Миассмебель» в регионах СНГ.

   ЗО «Чебаркульская птица» –

   за большой ассортимент, качество выставленной продукции.

   Администрация муниципального образования «Город Миасс» – за большой вклад в организацию выставки.

   ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

   Пд знаком «Урала»

   Ее за пару часов до открытия выставки на «боевую позицию» вышли два десятка «Уралов» – и уже завоевавших заслуженный авторитет внедорожников, и совершенно новых представителей перспективной дорожной гаммы.

   Дмонстрация фильма «Урал» пройдет везде!», обстоятельная пресс-конференция руководителей завода, выступления самодеятельных коллективов Дворца культуры и заводских «кавээнщиков», конкурсы и викторины, призы и подарки – к дню автозавода, который ознаменовал четырехдневный смотр достижений Горнозаводского края, градообразующее предприятие подготовилось на славу!

   Вобщем, «первая скрипка» не подкачала.

   ДЕНЬ ВТОРОЙ

   Нбираем обороты

   В второй день выставки участники и посетители заметно оживились. Оно и понятно – развлекательные программы в честь машгородка следовали одна за другой. С праздником северной части города всех присутствовавших поздравили Юрий Ярошенко, Леонид Звездин и коммерческий директор ММЗ Андрей Калинкин. А после Миасский машиностроительный завод, главный организатор дня машгородка на выставке, угостил всех желающих своим свежесваренным пивом.

   Н несмотря на праздник, работа участников выставки шла полным ходом. «Начали появляться специалисты, сегодня стало больше заинтересованных в коммерческом сотрудничестве людей», — слышалось отовсюду. Выставка набирала обороты. Вместе с «деловыми» посетителями было немало групп школьников и студентов: знакомство с уральскими предприятиями, выбор будущей профессии – время для них не прошло зря. Тем более, что тут же заводной ди-джей «Европы плюс – Златоуст» Наталья Щетинина проводила викторины. И, наконец, под занавес дня машгородка ММЗ устроил розыгрыш призов. Самым счастливым достались памятные сувениры от машзавода – и... три автомобильных холодильника «Вояж»!

   ДНЬ ТРЕТИЙ

   Эономика, развитие...

   Пжалуй самым деловым и полезным для предпринимателей Миасса стал третий день выставки. Перед руководителями фирм выступили заместитель министра промышленности Челябинской области Игорь Лашманов, главы городов и сел горнозаводского края и просто коллеги-предприниматели. Речь шла как о положении Челябинской области в экономической сфере, так и о достижениях. Ну и, конечно, рассказывали о программах поддержки предпринимателей и малого бизнеса. А еще объявили о создании областного выставочного центра в Челябинске. В выступлениях рассказали о многом. Люди, которым это действительно было нужно и интересно, отобрали для себя информацию. Теперь дело за главным – перейти от рассуждений и планов к действиям и показать, на что способен наш горнозаводской край.

   «Я думаю, что эта выставка, которая проводится сейчас в стенах администрации города Миасса дополняет деятельность области. Чем больше будет таких выставок, чем больше у предприятий будет возможности показать свои достижения, заключить дополнительные контракты, получить дополнительных покупателей, тем лучше будет экономика области», — резюмировал Игорь Лашманов.

   ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

   Пвторим – обязательно!

   Вт и подошла к концу выставка. Все ее участники вместе с образцами своей продукции начали собираться домой. Разумеется, организаторы этой первой в Миассе промышленной выставки не могли так просто ее закрыть, не выделив самых-самых. Каждое предприятие-участник получило по диплому, а пятерка лауреатов увезла с собой медали. За помощь в проведении наградили и администрацию Миасса. А детский дом «Радуга», выражая всеобщую благодарность за прошедшие четыре дня, преподнес Леониду Звездину и Ирине Серко по большой мягкой игрушке.

   «Выставка прошла на оценку «удовлетворительно». Конечно, в течение следующей недели мы ее проанализируем, посмотрим, где какие допустили ошибки. Ну, а в будущем году обязательно повторим!» – подытожил Леонид Звездин.

   ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ

   Наталья Любимова, ЗАО «Кедр»:

   — Мы только что приехали с большой московской выставки. Миасский фестиваль, в отличие от Москвы, это повод еще раз напомнить о себе землякам. Сейчас занимаемся выпуском улучшенной серии «Триал-спорт», в которой используются новые материалы. Продукция прошла сертификацию, и ее ходимость стала лучше процентов на двадцать. Этой серии чуть больше полугода, и она только-только разошлась по России. Мы ее рекомендуем и вам.

   Н, а в мелких сериях у нас начинается выпуск деталей на импортные автомобили: BMW, Аudi, Volkswagen, Toyota. Думаем, владельцы иномарок будут очень рады, потому что «родные» запчасти стоят бешеных денег. А наша продукция порядка на два—три дешевле и качеством ничуть не уступает. В перспективе будет около двухсот наименований. Но к этому еще нужно прийти, изучить спрос...

   Алексей Бойчук, ЗАО «Новэл»:

   — Мы производим тепловое оборудование. Это продукция промышленного назначения, поэтому наши основные покупатели – топливно-энергетические комплексы, строительные фирмы, крупные городские предприятия. На рынок самого Миасса мы практически не работаем, больше ориентируемся на Север, где люди мерзнут.

   Андрей Калинкин, коммерческий директор ММЗ:

   — Сегодня ММЗ стал достаточно серьезным оборонным предприятием. Если еще в начале 90-х государство не заказывало у нас изделий и мы делали упор на гражданскую продукцию, то сейчас заказ есть, причем большой. Вы, наверное, знаете, что недавно был запуск наших ракет. Ракеты отошли и пришли, как говорят у военных, в точку.

   Чо касается гражданской продукции, то здесь главная область, конечно, энергетика. Наша ТЭЦ обеспечивает теплом и электричеством весь машгородок и большую часть промышленной зоны Миасса.

   Ели говорить о граждан-ской продукции мирного назначения, это кондитерские линии производства печенья. Также у нас производят алюминиевые радиаторы, автомобильные холодильники «Вояж».

   Чо касается наших пивных заводов, а их порядка 120, то все они успешно работают: варят, продают. Совместное предприятие с французами делает кеги для торговли пивом. На будущий год мы имеем подписанных договоров уже на 80 тысяч кег. Это в два раза больше того, что сделали в текущем году.

   Який пример нашей работы — Златоуст: раньше там пивзавод выпускал 1000 литров в сутки, сейчас же делает около 8000 литров. Кстати, это пиво успешно раскупается, в том числе и в Миассе («Янтарь», «Изумруд»).

   Еть и новый проект – пивзаводы-рестораны. Человек, пьющий пиво, сам видит и непосредственно участвует в процессе варки. Таких пивзаводов за границей очень много, особенно в Германии. В России же первый мы поставили в Санкт-Петербурге. В данный момент идут переговоры с Челябин-ском и, думаю, к концу этого года мы такой пивзавод-ресторан там запустим. Строят развлекательные комплексы. Будем надеяться, что кто-то и в Миассе захочет реализовать такой же проект.

   Ольга Сарапулова, «ЮУСТ»:

   — Сейчас у нас связь дешевеет, появляется очень много новых услуг. Например, скоро будет доступен JPRS, а к концу года появится и MMS. Покрытие льготного роуминга становится все больше и больше: сейчас уже около 32-х зон. Конечно, Москва нас к себе не пустит, но вот с Санкт-Петербургом уже договорились.

   Рауза Гилязитдинова, ООО НПП «Уникон»:

   — Мы выпускаем инструментарий для медицины. Смотрите, на этом стенде – для гинекологии, здесь — лабораторные инструменты, вот этот – для патологоанатомических исследований, а еще для хирургии, микрохирургии и урологии. Работаем практически во всех крупных городах России: с московскими фирмами, Санкт-Петербургом, Костромой, Кировом, Владимиром, Тюменью, Красноярском, Новосибирском...

   Василий Осипов, ЗАО «Делсот»:

   — Обычно на всех выставках к нашему стенду проявляется повышенный интерес. Вот и здесь так же. Хотя этот фестиваль не является рекламой, а проходит в рамках промакции, тем не менее людям все равно интересно. Конечно, большинство миасцев о нас уже знают, но ведь появляются новинки и именно на таких выставках люди могут с ними познакомиться.

   Виталий Бурцов, ЗАО «Юничел-Злато»:

   — Гарантия на нашу обувь – два месяца (когда у других — только один). Да и служит она около двух лет, а потом лишь немного теряет свои свойства. Милиции при ежедневной носке выдают каждый год, ну, а охотникам и рыболовам хватает на два—три. Поэтому в любом магазине на нашу обувь уверенно дают гарантию, а ведь мы работаем со всей Россией!

   Ктому же большое число государственных заказов (на милицию, армию) ко многому обязывает. Если сделаем плохое, с нами работать никто не будет. Именно потому у нас оптимальное сочетание цены и качества.

   Юлия Гарифуллина, «Уральская станица», г. Златоуст:

   — в Златоусте мы занимаем первые позиции и по цене, и по качеству. Наши колбасы и молочные продукты приобретают во всех садиках города, а в магазинах пенсионеры выстраиваются в длинную очередь. Теперь вот приехали знакомиться с вашим городом.

   Юлия Федотова, «Калинка»:

   — В этом году мы отмечаем свое пятилетие. И уже за эти годы успели заработать 12 медалей и более 15-ти дипломов за высокое качество продукции. К примеру, наша фирменная вареная колбаса «Калинка» сделана только из натуральных продуктов, что делает ее необыкновенно мягкой и нежной! Вот она на витрине... Ой, уже всю раскупили!

   Светлана Шаликова, ЗАО «Чебаркульская птица»:

   — Наша фирма представляет разнообразную куриную продукцию. Здесь — самые разные виды яиц. Вот это с большим ярким желтком – «домашнее». Оно получено от курицы, которую кормили натуральными витаминными добавками. А яйцо с добавлением селена предотвращает онкологические заболевания, вот и йодированное -- против болезней щитовидной железы.

   Людмила Никитина, «ТД Мазис»:

   — Люди здесь активные: и пробуют, и прайсы берут. Интересуются нашей натуральной продукцией. В Миассе мы буквально с 6 августа. Потихонечку наращиваем обороты. И вы попробуйте, такой сыр еще не ели...

   Николай Суханов, ООО «Уралстройсервис»:

   - Мы, представляем в Челябинске две фирмы, австрийско-американскую «JE – Jenbacher» и немецкий концерн «Deutz AG», изготавливающие газопоршневое оборудование, и параллельно еще сотрудничаем с немецким производителем котлов «LOOS INTERNATIONAL». Здесь на рисунках показаны некоторые установки. Все они представляют большую гамму мощностью от 330 киловатт до трех мегаватт и могут устанавливаться как в промышленных, так и в муниципальных предприятиях. Работают такие установки на обычном природном газе. А все, что нужно, чтобы такую установку поставить – это небольшое помещение, газ и вода.

   СМиассом сегодня мы отрабатываем два договора. Первый – с администрацией для создания мощностей в поселке Строителей. А второй – с «Кедром».

   Сгодня тарифы на тепло и электроэнергию достаточно высокие. В данном же случае даже при неполном использовании мощности электроэнергия стоит 35-40 копеек, а тепло получается бесплатным, так как оно выделяется при производстве электричества. И если такая установка будет работать на 85-90 процентов, то она окупит себя за 2,5-3,5 года. Конечно, первоначальная стоимость устройств немаленькая, но при этом наша фирма гарантирует заключение контрактов по лизинговым схемам.



назад

Яндекс.Метрика