последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

11 апреля 2001 г.
№ 34-35

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЛУЧШИЕ РАБОТЫ БУДУТ ИЗДАНЫ

   125 научно-исследовательских работ было представлено на вторую городскую конференцию научного общества учащихся, в которой приняли участие ребята из восемнадцати школ и трех учреждений дополнительного образования. Доклады были прочитаны на занятиях секций лингвистики, литературоведения, биологии и экологии, истории Отечества и обществознания, краеведения и других. Все юные исследователи прекрасно справились со своими заданиями, продемонстрировав способности к анализу, умение глубоко разобраться в сути проблем, логично излагать свои мысли, работать с литературой.

   Н то, чтобы быть представленным на областной конференции, претендовали гораздо больше работ, чем удалось отправить, но проблемы, в том числе и финансовые, диктовали жесткие условия отбора. В итоге в это число были включены 22 самых лучших доклада. Среди них – «Военные термины в «Слове о полку Игореве» восьмиклассницы школы № 9 Юлии Селивановой, «Библейская ономастика» девятиклассницы школы № 6 Елены Шариковой, «Африканские мотивы в лирике Н. С. Гумилева» ее одноклассницы Екатерины Тефтелевой, «Виртуальная галерея «Теплый дом» одиннадцатиклассницы школы № 19 Алены Кошкаровой, «Изменение работоспособности учащихся в течение дня и учебного года» десятиклассницы школы № 11 Анастасии Семочкиной, «Исследование характера и причин фермантопатии, обусловленной влиянием неблагоприятных факторов химической природы» – коллективное исследование десятиклассников школы № 16 Николая Зубкова, Анастасии Маркиной, Юрия Щербакова и другие.

   Втом, что уровень докладов, рефератов, проектов, представляемых на конференцию, в последнее время значительно вырос, заслуга педагогов, многие из которых стояли у истоков этого движения – руководителя кружка юных геологов КЮТ ГРЦ И. Панфиловой, кандидата исторических наук, заведующей архивом Ильменского государственного заповедника Л. Буториной, педагога дополнительного образования ЦДЮТиК И. Егоровой, старшего научного сотрудника городского краеведческого музея И. Невраевой, педагога дополнительного образования В. Усольцевой и других. Большой вклад в деятельность НОУ вносят также школы № 6 и 19. Деятельность общества осуществляется в тесном сотрудничестве со средними и высшими учебными заведениями, а также с городской ассоциаций ученых.

   Нш центр намерен заняться изданием лучших работ школьников. Кроме того, разработана необходимая документация по систематизации деятельности НОУ, чтобы исследованиями ребят могли воспользоваться и другие миасские школьники при подготовке к экзаменам.

   


Л. ДУБРОВИНА, директор Центра развития образования.

   



назад

Яндекс.Метрика