последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 23 июня 2004 г. № 48 Издается с 10 октября 1991 г. |
ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ СДЕЛАЛА ВЫВОДЫ М ЕДЕМ... Пистальное внимание прессы к проблемам общественного транспорта в Миассе не осталось незамеченным в «верхах». На прошлой неделе в городе работала областная комиссия в составе начальника отдела транспорта Главного управления инженерного обеспечения Челябинской области В. Шабанова, юриста ГУИО Г. Прошина и специалиста органа сертификации услуг пассажирского транспорта Б. Кузьмина. Днное комиссией заключение об организации работы пассажирского транспорта в г. Миассе не расходится с тем, что было сказано временно исполняющей обязанности главы города Ириной Серко на сессии горсовета 11 июня (см. «Глагол» № 46 от 16 июня). Добавим лишь несколько деталей: неконкурентоспособность общественного транспорта в состязании за пассажиров с маршрутными такси усугубила переход последних на более дешевое топливо – газ. Это позволило два с половиной года удерживать тарифы на проезд в маршрутках на одном уровне. В этих условиях общественный транспорт также не мог поднять тарифы. Определенную роль сыграла ситуация на автомобильном заводе «Урал», который не мог в полном объеме компенсировать платежи за перевозку работников. Оъем перевозок в 2003 году составил 44,3 процента к 2001 году, 45 процентов пассажиров перевезли маршрутки. Доходы автобусов от перевозки пассажиров покрывают 17 процентов от расходов на их эксплуатацию, троллейбусов – соответственно 27 процентов. Фактическая себестоимость одной поездки в 2003 году составила 6,44 рубля (без учета расходов на обновление подвижного состава, развитие производства). В 2004 году себестоимость поездки составит 8,68 рубля на автобусе и 7,95 рубля – на троллейбусе. В завершение выработанного комиссией документа приводятся рекомендации городского Совета временно исполняющей обязанности главы города. Ве сказанное лишний раз подтверждает, что городской общественный транспорт оказался в кризисной ситуации. Одно утешает: на маршрутках можно попасть в нужное время в нужное место практически всегда. «Глагол» оставляет тему общественного транспорта на контроле. |
назад |