последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 30 марта 2001 г. № 31 Издается с 10 октября 1991 г. |
АВТОБУС ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ 27 марта на Уральском автозаводе был собран сотый вахтовый автобус Впуск новой для «УралАЗа» продукции освоен в кратчайшие сроки – всего за два года. Пока заводской научно-технический центр разрабатывал конструкцию автобуса, шла подготовка площадей под производство кузовов-фургонов. Оно разместилось на месте бывшего главного конвейера, с которого в течение полувека с лишним сходили грузовики «Урал». Теперь здесь планируется наладить выпуск передвижных мастерских для ремонта автомобилей, нефтяных скважин и газопроводов, мобильных офисов и других видов спецтехники. Все они изготавливаются по одному принципу: на шасси «Урала» монтируется кузов-фургон. «Первой ласточкой» стал вахтовый автобус. Опытный образец автозаводцы собрали весной прошлого года, а в сентябре начали серийный выпуск 20–30-местных «вахтовок». Они обладают высокой проходимостью и предназначены для перевозки пассажиров по бездорожью. От своих аналогов, выпускаемых машиностроителями Нефтекамска и Кургана, автозаводские автобусы отличаются повышенной комфортностью. Их преимущества уже оценили нефтяники и газовики России и Казахстана, заказчики из Беларуси. Юбилейный, сотый по счету автобус возглавил колонну из 16 машин, которая будет отправлена нефтяникам Когалыма, Сургута, Нижневартовска и других городов Западной Сибири. Ннче заводчане намерены изготовить 400 «вахтовок». В течение ближайших двух-трех лет их выпуск будет доведен до 1500 в год. Новая продукция позволит «УралАЗу» не только завоевать еще один сегмент автомобильного рынка, но и трудоустроить значительную часть «лишних» людей - так называемую необрабатываемую численность. С выходом цеха кузовов-фургонов на проектную мощность количество рабочих мест в нем увеличится с 250 до 700.
Ольга АЙЗЕНБЕРГ.
|
назад |