последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 14 мая 2004 г. № 37 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕГРЕВА С приходом жары изменяется и круг забот автолюбителей. Одна из них – перегрев мотора, причем случается это и на относительно новых машинах. Между тем этого можно избежать, если вовремя промывать радиатор. Н поленитесь открыть капот и осмотреть ячейки радиатора, особенно если часто ездили по загородным трассам. Вполне возможно, что соты забиты грязью, пылью, мошкарой, пухом, битумной взвесью. Накапливаясь, вся эта «каша» со временем закоксовывается и образует твердую корку, не пропускающую воздух, после чего радиатор перестает охлаждаться. Винструкциях по эксплуатации чаще всего рекомендаций о промывке радиатора нет, но ведь западные автопроизводители и не представляют, в насколько грязной атмосфере приходится работать их машинам на российских просторах. Соит заметить, что вряд ли можно обойтись без демонтажа радиатора, промывая его на мойке. Наоборот, струей воды под большим давлением можно навредить, смяв соты. Симать и чистить радиатор желательно раз в два—три года или каждые 70 тысяч километров пробега. Кстати говоря, хотя бы в эти сроки желательно менять и охлаждающую жидкость, которая с течением времени практически полностью теряет свои свойства. Пнятно, это влечет дополнительные затраты. Но все же они значительно меньше, чем потребуется для восстановления двигателя после перегрева. В общем, советуем не испытывать на собственном кошельке подтверждение старой истины о том, что скупой платит дважды.
|
назад |