последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 31 марта 2004 г. № 25 Издается с 10 октября 1991 г. |
ДОЛГОВ И ПРОФСОЮЗОВ УЖЕ ПОМЕНЬШЕ... ВУСЛОВИЯХ РЫНКА Александр Александрович Устинов – генеральный директор МУП «Пассажирский транспорт». В 1980 году закончил Челябин-ский политехнический институт. Трудовую биографию начал водителем автомобиля «ЗИС-5». Прошел все ступени роста от рабочего до руководителя. В людях ценит прежде всего такие качества, как честность, профессионализм, душевная доброта. Не переносит лживых и заносчивых. В молодости увлекался футболом, сейчас радуется возможности сыграть с кем-нибудь в шахматы и очень любит, как выразился сам, ковыряться в саду. Женат. Отец троих детей. Вотличие от многих руководителей, возглавив предприятие, оставил в своем окружении всех, кто работал с предыдущим директором. Кроме тех, кто не был фанатом своего дела. Вапреле исполнится год, как А. Устинов трудится в ПТ. Сначала четыре месяца работал первым заместителем директора, отвечал за всю имеющуюся в троллейбусном парке технику. Попросту говоря, был главным инженером. Александр Александрович человек пришлый – из Челябинска. Пригласил его в Миасс В. Григориади, который когда-то много лет работал с А. Устиновым в Карабаше и знал его как толкового руководителя. Приглашал неоднократно и уговорил-таки сорваться с насиженного места, пообещав куда более интересную работу... Мр не обманул: забот сразу оказалось невпроворот. Целыми днями Александр Александрович встречался с водителями, ремонтниками, выслушивал их жалобы, предложения, скрупулезно записывал, а по ночам, размышляя над полученной информацией, искал ходы-выходы из довольно-таки затруднительного положения, в которое попал коллектив транспортников. Мало-помалу двигались вперед. В первую очередь стали налаживать работу ремонтной службы. Хоть и есть подобная под боком, через забор, – «ЧПАТ», в «ПТ» ремонтников с «золотыми» руками не счесть – это ли не выход. Сйчас здесь творят почти что чудеса. Ремонтом электромоторов занимается служба, которой руководит настоящий профессионал Николай Федорович Чернов. Кузовной ремонт выполняет коллектив участка, где начальствует тоже грамотный и ответственный человек – Владимир Сергеевич Лужнов. Пристальное внимание этим службам уделяет главный инженер Валерий Григорьевич Хакимов, ранее работавший главным снабженцем управления. Впрошлом году А. Устинов принял предприятие с кредиторской задолженностью в 38 млн. рублей. Сейчас она составляет 35 млн. При постоянном недофинансировании это совсем неплохо. Город погасил свои долги перед «ПТ» за льготников, пользующихся электротранспортом бесплатно. Вросла зарплата. И профсоюзов в коллективе поубавилось (помните, не так давно их было три, и страсти порой кипели нешуточные). Однако для горожан главное – не внутренние проблемы предприятия, а ритмичность движения троллейбусов. Жалобы от горожан продолжают поступать – редко, мол, троллейбусы ходят. График же движения электротранспорта пересмотрен по рекомендации городской администрации. Он стал разрывным. В час «пик» на маршруты выходят 43 троллейбуса, хотя сегодня могут из ворот выйти и пятьдесят. В межпиковое время по городу ходят лишь девятнадцать троллейбусов. Н это еще и потому, что в коллективе «ПТ» не хватает водителей и кондукторов (бесплатная информация для тех, кто ищет работу). Селано вроде немало. Но забот не убавляется. Для того чтобы троллейбусы и завтра, и через пять—десять лет ходили по городу (они выносливее, а значит, и экономичнее автобусов), нужны большие финансовые вложения. Вт над этим вопросом и ломают голову в администрациях «ПТ» и города. Найдется ли инвестор, который поверит в выгодное вложение своих «кровных»?
В. ПЕРЕВЕРЗИНА.
|
назад |