последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 марта 2001 г.
№ 28

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЮБИЛЕЙНЫЙ ТОСТ – ЗА ЗДРАВИЕ ИЛИ ЗА УПОКОЙ?

   По мнению главы города В. Григориади, до конца этого года безабонементный проезд должен быть сохранен. За это время депутаты и руководители предприятий сделают свой выбор. И мы решили поинтересоваться у некоторых из них: надо ли пытаться сохранять и дальше безабонементный проезд?

   Ю Ярошенко, председатель горсовета:

   — На мой взгляд, доводы против безабонементки необоснованные. С одной стороны, введение платы за проезд даст дополнительные рабочие места – это, конечно, благо. Но зарплата принятых на работу людей будет заложена в стоимость билетов. Плата за проезд возрастет. Сборы с населения могут оказаться на уровне 35—40 процентов, поскольку существует много категорий льготников, а из федерального бюджета дотации на них не поступают. Затраты лягут на бюджет города.

   Свет руководителей при главе города, состоявшийся в начале года, решил на этот год сохранить «бесплатный» проезд, переведя на договорную основу. Новый вариант договора разрабатывается, и я уверен, что подпишут его все, ведь живем мы в одном городе. Хорошо, что появился альтернативный транспорт – маршрутные такси. Это лишь показывает, что есть категория людей, способных платить. Но платные транспортные услуги должны быть подконтрольны. На днях хозяев маршруток попросили предоставить в горсовет калькуляцию, чтобы мотивировать цены билетов. По инициативе ПАТ на линии скоро появится несколько платных автобусов в дополнение к «пазикам», выполняющим маршрутные рейсы. Это создаст конкуренцию частникам и, возможно, заставит их снизить цены или улучшить условия проезда (музыка, видео,...).

   С Лемешевский, заместитель директора ГП ММЗ:

   — Категорически против без-абонементного проезда. Как частное лицо считаю, что он ведет к бесхозяйственности со всеми вытекающими из этого последствиями. Как руководитель решительно возражаю против того, что отдельные предприятия несут на себе бремя оплаты за общественный транспорт за всех. А с правовой точки зрения город не в состоянии найти управу на неплательщиков. Поэтому долг перед транспортниками превысил 200 миллионов рублей, и получить его им наверняка не удастся. Город вынужден брать на себя затраты по содержанию ПАТ и ПЭТ. И это – одна из причин того, что Миасс – в долговой яме.

   В Хорошилов, директор ЗАО «ЮУА-Сантехник»:

   — Категорически против без-абонементного проезда со дня его образования. Есть предприятия, которые выступают «за», но не платят сборы по без-абонементному проезду. Мы же всегда платили. Хотя наше предприятие находится на объездной дороге, где общественный транспорт не курсирует. Мы содержим два собственных автобуса для перевозки сотрудников. И ведь вдоль этой дороги расположено около сотни разных фирм и предприятий, работники которых добираются на службу пешком. На совещании совета директоров я заявлял о своем несогласии.

   В Александров, агроном крестьянского хозяйства «Союз», депутат горсовета:

   — Для сельских жителей важен такой момент в отношении к безабонементному проезду: во время уборочной он провоцирует на «подвиги» многих любителей легкой наживы. За овощами едут кто с рюкзаком, кто с сумкой, поскольку проезд бесплатный – выгода есть, или нет убытка, если с поля выгонят. Таким образом растаскивается значительная часть урожая.

   Педлагаем нашим читателям высказать свое мнение.

   



назад

Яндекс.Метрика