последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 23 марта 2001 г. № 28 Издается с 10 октября 1991 г. |
С ЮЖНОГО УРАЛА – В ЮЖНУЮ АМЕРИКУ «УралАЗ» выиграл тендер на поставку грузовиков армии Уругвая Мсяца через два, когда по ту сторону экватора наступит зима, в порт Монтевидео придет российское судно. Оно доставит на латиноамериканский континент 35 автомобилей «Урал-4320-31» и машину техпомощи на базе шасси «Урала». Техника поступит на вооружение сухопутных сил Уругвая, которые намерены эксплуатировать уральские грузовики как внутри страны, так и за ее пределами, во время миротворческих операций под флагом ООН. Пбеда в тендере (интересы «УралАЗа» представляло на нем государственное предприятие «Росвооружение») далась нелегко. Миасским вездеходам пришлось конкурировать с грузовиками из Франции, Уругвая, Испании, Бразилии, Чехии, Турции, Германии, США и с отечест-венным «КамАЗом». Решающую роль сыграла добрая слава, которую снискали у военных 87 «Уралов», закупленных в середине 90-х годов в странах приказавшего долго жить Варшавского Договора. 20 из них отлично зарекомендовали себя в Анголе, куда уругвайская армия направлялась с миротворческой миссией. Наши автомобили хорошо показали себя и в ходе совместных учений сухопутных вооруженных сил Уругвая и Бразилии. Тндерную комиссию ураль-ский грузовик привлек «большей грузоподъемностью, тягой на всех типах дорог и лучшей способностью преодолевать сложные препятствия», а также защищенностью экипажа от ранений в случае наезда машины на противотанковые мины. В результате военные Уругвая сочли «Урал» наиболее пригодным автомобилем для перевозки артиллерийских орудий или буксировки транспортных средств на пересеченной местности. Для тех-обслуживания миасских внедорожников решено приобрести у «УралАЗа» и передвижную автомастерскую.
Ольга АЙЗЕНБЕРГ.
|
назад |