последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 13 февраля 2004 г. № 13 Издается с 10 октября 1991 г. |
ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ, НА ОЩУПЬ... ЭСТРИМ Нйти ночью иголку в стогу сена, имея даже фонарик и магнит, практически невозможно. Примерно такое задание неделю назад на соревнованиях под кодовым названием «Бермудский треугольник» получили экипажи-участники соревнований автомобилистов-внедорожников. После триала в одном из карьеров под Челябин-ском джиперы Екатеринбурга, Сатки, Кургана собрались недалеко от Чебаркуля на ночное ориентирование по GPS-координатам. Организаторы в березовых колках между Чебаркулем и Непряхино пометили краской три десятка деревьев и занумеровали их как контрольные точки. Протяженность трассы соревнований составляла более ста километров. На ориентирование, на прохождение трассы было отпущено контрольное время. Вотличие от морского «Бермудского треугольника» в ночном лесу под Чебаркулем исчезновений экипажей не отмечено. На финиш к рассвету вернулись все. Но не всем удалось, имея даже спутниковую навигацию, отыскать и зафиксировать в контрольной карте точки КП. И Миасса в зимних соревнованиях внедорожников приняли участие два экипажа: уже известный в городе как постоянный участник джип-фестивалей «ЗАХА» Денис Болотских со штурманом Антоном Осиповым на «уазике» и Кирилл Хренов и Максим Шунайлов на «Ниве». Этот экипаж нынче впервые попробовал свои силы в подобных соревнованиях и довольно успешно. Они занесли в контрольную карту десять точек, но были вынуждены сойти с дистанции из-за возникшей неисправности. Денис Болотских побывал на всех контрольных точках, но отыскать со штурманом в лесу смогли только шесть помеченных деревьев. Первое место заняли экипажи «навороченных» автомонстров из Сатки. Орадно отметить, что в нашем городе автомобильный внедорожный спорт нашел своих почитателей и начал крепнуть. К ежегодному майскому джип-фестивалю уже готовятся несколько миасских экипажей. Так и хочется двинуть лозунг: «Джиперы Миасса, объединяйтесь!».
В. СУРОДИН.
|
назад |