последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

11 февраля 2004 г.
№ 12

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ИНОМАРКИ: ПРОДАЖИ РАСТУТ

   ЧТАЯ ПРЕССУ

   Мнувший год стал самым успешным для иностранных производителей в России. Трем компаниям удалось взять немыслимый ранее рубеж в 20 тысяч проданных автомобилей!

   Н первом месте «Тоyota», за год втрое увеличившая объем продаж – до 25075 машин и теперь занимающая 16 процентов российского рынка новых иномарок. На втором месте – «Ford» с 20712 проданными автомобилями. Как и следовало ожидать, «Focus» стал самой востребованной иномаркой – продано 15876 штук.

   «Daewo», ставшая третьей в гонке за потребителем, тоже вполне может быть довольна результатом: рост по сравнению с 2002 годом составил 63 процента. Конечно, не первое место, как раньше, но 20255 автомобилей нашли своих владельцев в России. В «большой немецкой тройке» по-прежнему лидирует «BMW» -- 3774 автомобиля. На втором месте «Mercedes», показавший отличный результат: концерну удалось поднять планку продаж до 3205 машин против 2131 в 2002 году. «Аudi» на третьем месте, но компания продала на 411 машин больше, чем годом ранее.

   А всего счастливыми обладателями новых иномарок в прошлом году стали около 180 тысяч россиян.

   


В. Михайлов.

   



назад

Яндекс.Метрика