последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 21 января 2004 г. № 6 Издается с 10 октября 1991 г. |
СЛАВЬСЯ, НАШ ЮЖНЫЙ УРАЛ! Постановлением президиума ВЦИК от 17 января 1934 года существовавшая тогда Уральская область была разделена на три самостоятельных – Свердловскую, Челябин-скую и Обско-Иртышскую (с центром в Тюмени). Эту дату очень широко отметили южноуральцы в минувшую субботу. Врочем – гулять так гулять! – праздничные мероприятия начались еще ранее в разных местах и не исключено, что не весь арсенал презентаций и встреч исчерпан. Но апофеозом стал именно день 17 января. На торжественное собрание, что состоялось в театре оперы и балета имени М. Глинки, приехали делегации из всех городов и районов области, в том числе из Миасса – двадцать человек. Экскурс в историю, поздравительные речи, признания в любви челябинцам от почетных гостей, награждения выдающихся земляков, выступления лучших творческих коллективов области (в их числе и миасского ансамбля «Вдохновение») – все переполняло участников торжества гордостью за «опорный край державы» и богатый талантами Южный Урал. Вэтот же день в здании правительства области состоялась церемония награждения знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью». Среди 50 награжденных этим знаком, с вручением единовременной премии 25 тысяч рублей, – генеральный конструктор ГРЦ «КБ имени академика В. П. Макеева» Владимир Дегтярь. Поздравляем! А эти снимки сделаны Евгением Макеевым, работником торгового дома «Урал», на церемонии открытия железнодорожного вокзала после капитальной реставрации (дворец, да и только!). Сюда делегация автозавода прибыла не с пустыми руками. Вот что сообщает пресс-служба АЗ «Урал». Н выставке, посвященной 70-летнему юбилею ЮУЖД и Челябинской области, автомобильный завод «Урал» (холдинг «РусПромАвто») представил специальные автомобили, которые можно использовать в процессе обеспечения эксплуатации железнодорожных путей. Это относится и к комплексной ремонтной мастерской, и к седельному тягачу с гидроманипулятором «Синегорец», и к вахтовому автобусу повышенной комфортности. Ообое внимание привлекло специальное транспортное средство, также выполненное на шасси «Урал». Уникальность его в том, что автомобиль может с одинаковым успехом передвигаться и по дорогам, и по рельсам. Оригинальную идею воплотили в жизнь специалисты миасского НПО «Урал-АвтоЦентр». |
назад |