последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

10 декабря 2003 г.
№ 93

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

КТО ОТВЕТИТ ЗА ПОМЕХИ?

   Житель машгородка Валерий ЯЦКОВ интересуется, кому предъявить претензии по качеству трансляции кабельного телевидения? С подключением к нему количество принимаемых программ увеличилось, но «качество вещания некоторых оставляет желать лучшего». Конкретно не устраивает автора письма трансляция по каналам «Россия + ЧГТРК», «REN TV» и «Дарьял ТВ»: «постоянно проскакивает рябь с мельканием, исчезает цвет и т. п.». На во-прос читателя отвечает Дмитрий СТАФЕЕВ, директор сети кабельного телевидения.

   С всеми претензиями пользователям в первую очередь следует обращаться с заявкой в антенную службу кабельного телевидения по телефонам 4-70-00 и 2-87-48, вызов бесплатный. Специалисты проверят на месте, все ли в порядке с кабелем и в случае обнаружения неполадок их устранят.

   Вто же время качество показа зависит не только от «кабельщиков». По каналу «Россия + ЧГТРК» трансляция ведется на тех же частотах, что у радиотелефонов. От создаваемых ими помех можно избавиться, если принимать сигнал напрямую со спутника. Но тогда горожане лишатся передач ЧГТРК. Проблема известна давно, однако пока попытки ее решить безуспешны.

   Втрансляции программ «REN TV» и «Дарьял ТВ» задействована аппаратура город-ских телекомпаний «Миасс ТВ» и «Экран ТВ» соответственно, а также телевышки. И здесь при приеме со спутника претензий не было бы, но зрители не увидели бы местных передач. Дмитрий Петрович считает такой путь неприемлемым. Особенно с учетом того, что при наличии 16 тысяч абонентов в машгородке в антенную службу ежедневно поступает всего по три—пять заявок.

   Вконечном итоге, как всегда, все упирается в деньги на обновление аппаратуры.

   



назад

Яндекс.Метрика