последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 ноября 2003 г. № 90 Издается с 10 октября 1991 г. |
ЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ Большинство новинок спецтехники, представленных на выставке «Нефть и газ – 2003» в Сургуте, базировались на шасси автомобиля «Урал». Она из таких разработок – новый воздушный подогреватель «Горыныч» на шасси двухосного «Урала». Машина предназначена для отогревания автомобилей, летательной техники, трубопроводов, задвижек, а также для отапливания жилых вагончиков. Для этого в кузове «Горыныча» расположены горелки немецкой фирмы «Girsch» и автономный бак на 250 литров солярки. Запас топлива рассчитан примерно на пять часов работы. Процесс горения контролируется из кабины с помощью электронного пульта. Один из девяти построенных челябинской фирмой «Урал ГЦП» автомобилей уже успешно отработал предыдущую зиму. Ее одна новинка на базе «Урала» – агрегат АРС-1 для сварки и ремонта трубопроводов. Автомобиль оборудован дизель-генератором и краном-манипулятором. Установка позволяет сварочной бригаде работать и в плохую погоду. На месте повреждения «Урал» манипулятором снимает с кузова дополнительную «крышу», устанавливая ее над местом сварки. Ткже на выставке в Сургуте Миасским заводом спецавтомобилей (МСЗА) был представлен автомобиль «Урал» с двойной кабиной и полугрузовым кузовом. В передней части кузова – мастерская с верстаком и станками, сзади – открытая платформа для перевозки 3,5 тонн груза. АЗ «Урал представлял на выставке два знакомых по Москов-скому автосалону автомобиля: самосвал с капотной кабиной, изготовленной с применением композитных материалов, и кран «Челябинец» на шасси четырехосного «Урала».
Пресс-служба АЗ «Урал».
|
назад |