последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 26 ноября 2003 г. № 89 Издается с 10 октября 1991 г. |
«КОММУНАЛЬЩИК»: ГОД СПУСТЯ 19 ноября в «Глаголе» прошла прямая линия с директором частного коммунального предприятия «Коммунальщик» Константином ИВАНОВЫМ. Пактика проведения «прямых линий», похоже, пришлась читателям «Глагола» по вкусу. К назначенному дню в редакции скопилось более двух десятков вопросов, заданных в письменной форме. К. Иванов вместе со своими заместителями Галиной Евтушенко и Людмилой Зеленкиной пришли в редакцию заранее, чтобы ответить на них. С этого и начнем. Сразу 11 пунктов включили в свое письмо жильцы домов № 8 по ул. Шишкина, № 6 и 12 по ул. Городской. Отмечая положительные перемены в своем районе, авторы высказали ряд пожеланий, касающихся освещения подъездов и библиотеки, детской площадки; высоты заграждения вокруг мусорных бачков, подсыпки гравием дороги, перерасчета по теплу, установки выключателей и уборки в подъездах, пеней за задержку квартплаты и наружного ремонта фасадов. — Лампочки в подъезде сделаем, — комментирует Константин Александрович, записывая возле каждого пункта фамилию ответственного сотрудника, — и в библиотеке тоже (ну и что, что не наша это работа, проще сделать самим!). Мусор ветром разносит? Нужно посмотреть и в случае необходимости нарастить ограждение. Неважно, что оно уже принято. Раз ветром мусор разносит – непорядок. Можно и зимой нарастить кирпичную кладку. Землю для посадки деревьев и цветов привезем. Пригласим жильцов на субботник и сами поучаствуем. Н детской площадке сделаем свет и елку поставим с огнями. Вопрос с «Электросетями» уже решен. Насчет подсыпки дороги (обращаясь к заместителю): я денег дал? Докупить еще машину гравия и засыпать. Прерасчет по теплу для жильцов дома (ул. Городская, 12) организуем. Хотя в нормативы по срокам отключения для проведения ремонтных работ мы уложились. Четыре года люди мерзли: был заужен ввод в системе отопления. Мы устранили проблему своими силами, больше жильцы мерзнуть не будут – это главное. Выключатель? Поставим на первом этаже, достаточно будет. Уборка в подъездах производится за счет жильцов. По решению городского Совета эта услуга не включена в тарифы. Что касается взимания пени, вопрос правильный. За тепло жители платят круглый год, то есть, как бы кредитуют коммунальные хозяйства, а с них берут пеню за задержку оплаты по счету. Я задам этот вопрос в расчетно-кассовом центре. По ремонту фасадов – дадим задание производственно-техническому отделу обсчитать объем работ и сделать план их проведения. Жители дома № 22 по ул. Орловской задали вопрос, нельзя ли им перейти на обслуживание к «Коммунальщику» (во время «прямой линии» поступило еще три подобных просьбы). — Раскрою карты, мы собираемся участвовать в конкурсе на право обслуживания этого района. Я и сам там живу. Приложим все усилия, чтобы выиграть. На 90 процентов уверен в успехе. Жильцы одного из подъездов дома № 3 по ул. Герцена, где недавно был пожар, просят решить вопрос по ремонту обгоревшей лестницы. — Пиломатериалы купили? — уточняет у заместителя К. Иванов. – До 1 декабря работу нужно выполнить; да, срок был до 1 января, а я говорю: к 1 декабря. Вежливое послание пришло от жителя дома № 31 по ул. Лихачева: «В нашем подъезде с момента его заселения в 1998 году регулярно «выбивает фазу» в половине квартир подъезда. Последний случай был недавно, в субботу 15 ноября. Сначала в 18 часов, потом еще раз в 10-м часу вечера, а ведь был футбол! Хорошо, что голов не было! Ваши работники (и диспетчер, и электрики) сработали оперативно и свет нам дали. Нельзя ли подойти к устранению причины более основательно, дабы ни нам, ни вашим работникам не доставлять ненужных волнений и хлопот?». Рсписывая на письме поручение своему специалисту, К. Иванов приговаривает: — В первом тайме устранили аварию? Хорошо. Я сам прошлый Новый год встречал без света. Жена выпила бутылку шампанского, и легли спать. Даже доволен был: устал тогда. А свет дали только 2 января. Ряд заявок поступил от жительницы дома № 3 по ул. Сосновской. — Есть проблемы с оплатой коммунальных услуг в этом доме? — выясняет Константин Александрович. – Если жильцы имеют право на льготу, надо разобраться с бухгалтерией и помочь оформить. А заявку выполним обязательно, пожилой человек обращается. Завтра после 10 часов и приедем. У жильцов одной из квартир дома № 51 по улице Лихачева – проблемы с отоплением. Причиной, как им объяснили, являются «зашайбированные» стояки. На этом письме поставлена короткая резолюция: «Убрать шайбы со стояков». Житель дома № 37 по ул. Набережной интересуется, когда будут заключаться договоры на коммунальное обслуживание с перечнем платных и бесплатных услуг, проведено благоустройство придомовых территорий и решены проблемы с отоплением в нескольких соседних домах. — Договоры будем заключать с нового года, сейчас это не имеет смысла – мы же работали как бы в режиме эксперимента. Благоустройство дворов нынче начали, займемся этим в будущем году вплотную, есть предварительная договоренность с главой города и подрядчиком, составлена смета на семь миллионов. Будем асфальтировать, проводить планировку и все остальное. По отоплению поручаю разобраться Галине Валентиновне. И ТУТ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН Зонки поступали практически беспрерывно, остановимся лишь на тех, которые представляют интерес для многих. Приносим извинения тем, кто не смог дозвониться: в редакции работает мини-АТС, звонки могли проходить по нескольким линиям, но отвечал на них один Константин Иванов. Жильцы некоторых домов из микрорайона «Комарово» жаловались на крыс, поселившихся в мусоросборниках. — Мы уже провели собрания в нескольких домах и решили заварить мусорные камеры. Другого выхода, видимо, нет. Только так спасемся от крыс. Ведь в «Комарово» живут в основном автозаводцы. В этом месяце они долго не работали. Люди дома – накапливается невероятное количество мусора. Как не быть крысам! Мы уже купили 14 контейнеров для сбора мусора в тех домах, где жильцы согласились заварить мусоропроводы. Крысы оттуда ушли. Звонок с ул. Городской, дом № 12. Жалобы на недостаточное отопление. — Давайте организуем комиссию и еще раз посмотрим, как обстоят дела. В этом году мы заменили в вашем районе 180 метров трубы, чтобы избавить вас от этих проблем, заменили ввод в доме. Надо бы еще кое-что сделать в подвале. Ищем возможность. Думаете, швы межпанельные плохо утеплены? Хорошо, подъедет наш верхолаз и проверит. А то, знаете, еще бывает, что и плиты наружные попадаются пустые, без утеплителя. Или на чердаке может быть тонкий слой. Разберемся. Трижды звонившие жильцы благодарили за работу дворников. — Да, у нас есть очень старательные работники. Мы и платим за хорошую работу прилично – более восьми тысяч рублей некоторые получают. И не жалко для них. Еще и премию небольшую выпишем, раз заслужили. Из района Миасс-2 поступило два звонка с претензиями на нерегулярное водоснабжение. — Думаю, что где-то с 10 декабря проблем с водой на Миасс-2 не будет вообще. Уже делают отдельную врезку для этого района от Иремельского водовода. Работы ведем совместно с «Водоканалом». Вопрос назрел давно, не решался лет десять. Сейчас выделено 300 тысяч на эти работы. Звонок от жильцов дома № 8 по ул. Шишкина. Спрашивают о сроке проведения ремонта в подъезде и утеплении межпанельных швов. — Работы по утеплению швов начнем в апреле. Сейчас нельзя, опасно. Рисковать людьми не имеем права. Ремонт подъездов в вашем доме, сданном в 1999 году, будет в 2005-м. Если жильцы что-то сделали сами, за свой счет – приходите, зачтем это в счет квартплаты. Жительница дома № 53 по ул. Лихачева возмущается тем, что ее кот приносит из подвала или подъезда блох. — Наши сотрудники приедут и в вашем присутствии проведут обработку против насекомых. Жильцы района мебельной фабрики позвонили, чтобы поблагодарить за проведенное благоустройство. — За асфальтирование надо благодарить главу. Скамеечки для вас мы делали с помощью мебельной фабрики. В тот вечер в адрес «Коммунальщика» прозвучали также благодарности за детский городок во дворе дома № 33 по ул. Набережной (пять лет просили, а теперь его сделали за полмесяца). Подобный звонок был из дома № 22 по ул. Лихачева. Ктати будет заметить, что ни один из заданных по «прямой линии» вопросов не был неожиданным для К. Иванова и его заместителей. Как правило, выяснялось, что работы по устранению проблемы запланированы на конкретные сроки или уже ведутся. Исключением были те случаи, когда жильцы не подавали заявок в диспетчерскую службу. Ели же кто-то из жильцов не удовлетворен обслуживанием, напоминаем адрес: ул. Лихачева, 35. С утра К. Иванова всегда можно застать на месте. В выходные дни здесь бывает кто-то из его заместителей.
«Коммунальщик» имеет лицензии на все виды проводимых работ. Шесть сотрудников аттестованы в Госстрое РФ. Н сегодняшний день предприятие официально обслуживает 96 домов и еще четыре – пока бесплатно, так как на них не оформлены документы по передаче. Однако в «Коммунальщике» считают, что люди из-за этого страдать не должны. З год работы были выполнены все заявки по решению «хронических» проблем, копившихся последние пять лет. На тепловых сетях установлено 450 задвижек, что позволяет в случае аварии не отключать отопление во всем микрорайоне. С1 ноября взяли на обслуживание лифты в своих микрорайонах. За 10 дней все они были запущены в эксплуатацию. Для реконструкции четырех лифтов устаревшей модели сделан заказ в Екатеринбург на все необходимое. Задача – решить проблему к 1 января 2004 года. Чсленность работающих – 190 человек, еще 18 будут приняты в ближайшее время в связи с созданием предприятия «Коммунальщик плюс». В перспективе планируется принять на работу еще 100 человек. Предприятие платит по 300—400 тысяч рублей налогов в месяц. Тлефоны: диспетчерская служба – 5-62-61, 6-04-77 (для поселка мебельщиков), лифтовое хозяйство – 6-19-05, 6-63-02. Кк правило, реакция на поступивший вызов следует в течение 20—30 минут.
Подготовила О. Овсянникова.
|
назад |