последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 17 октября 2003 г. № 79 Издается с 10 октября 1991 г. |
ВЕСЬ БИЗНЕС В «ОДНОМ ФЛАКОНЕ» АВТОЗАВОД Новый генеральный директор «Урала» Виктор Корман в разговоре с руководителями всех подразделений и своими заместителями, состоявшемся в понедельник 13 октября, заявил: «Главная задача руководителей любого ранга, всего заводского коллектива – обеспечить безубыточный бизнес». Бизнес-план предприятия на 2004 год направлен на реальную перспективу. Владимир Новик, управлявший заводом до этого, отвечал лишь за выпуск автомобилей, а Виктор Корман намерен заняться также продажей «Уралов» и их сервисным обслуживанием. Этим целям должна отвечать новая структура и реорганизации в подразделениях завода и торговом доме. Н передовых автомобильных предприятиях зарубежья менеджменту уделяется даже больше внимания, чем собственно производству. У нас же пока второе превалирует над первым. Новый генеральный с первых шагов своей деятельности намерен устранить этот разрыв. |
назад |