последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 17 сентября 2003 г. № 70 Издается с 10 октября 1991 г. |
КАК УЛУЧШИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ МИАССКОГО ФУТБОЛА Кгда начали распадаться футбольные команды «Торпедо» и детская футбольная школа, инициативная группа миасских болельщиков активно отстаивала перед руководством автозавода, администрацией, депутатами области интересы городского футбола. Просьбы остановить развал не остались неуслышанными. Вопределенное время решение было принято, и объявили, что команда со старым названием «Торпедо» формируется, а тренером будет Владимир Хитрин, ранее много поработавший в разных городах области – и это было отрадно. «Торпедо» вошло в первую группу розыгрыша первенства области. Н есть много нерешенных вопросов. В частности, у команды нет базы, где можно вместе жить, тренироваться, отрабатывать различные варианты игры и соблюдать режим тренировок – ведь некоторые игроки к тому же работают на производстве. Ворая проблема – транспортная. Маленький автобус просто не приспособлен для перевозки команды, и ребята выходят из автобуса неотдохнувшими. Думается, мог бы найтись предприниматель, который на спонсорской основе содержал бы подходящий автобус для миасского «Торпедо». Сасибо всем, кто принял участие в становлении футбольной команды: главе города Владимиру Григориади, директорам завода «Урал», фирм «Трек», «Кедр», «Базальт», начальнику управления ФиС автозавода Геннадию Ершову, директору стадиона Илье Биеву и другим. Ипоследнее пожелание. Хотелось бы, чтобы стадион получал доход не только от футбольной команды, но не пустовал и по окончании летнего сезона: круглый год – прокат инвентаря, зимой – катки и т. д. Без массовой работы стадиону не выжить...
По поручению инициативной группы А. КУТУЗОВ, бывший тренер «Торпедо» (1952—1958 гг.), Н. ЖАРОВ, кавалер трех орденов Славы, И. АЛЕКСЕЕВ, бывший заместитель генерального директора «УралАЗ».
|
назад |