последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

7 марта 2001 г.
№ 22

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

В СЕТИ МОЖНО И ЗАПУТАТЬСЯ

   Большинство жителей Миасса помнят крах пирамиды «Гербалайфа». После этого в течение нескольких лет о сетевом маркетинге в Миассе не было слышно. Но в послед-нее время вновь появились объявления о работе на дому, по свободному графику, с большим заработком и так далее. Как правило, все это – сетевой маркетинг.

   Педставители сетевого маркетинга ссылаются на то, что в развитых странах подобным образом распространяется от 10 до 100 процентов некоторых видов продукции. Но, говоря об этом, сетевики «забывают» упомянуть, что для успешной продажи через сетевой маркетинг товар должен отвечать некоторым условиям, а именно:

   1. Его должна производить солидная, хорошо зарекомендовавшая себя фирма;

   2. Он должен распространяться только через сеть;

   3. Он должен пользоваться постоянным спросом;

   4. Он должен производиться одним производителем;

   5. Он должен быть адаптирован к условиям тех районов, где продается;

   6. Он должен быть легко доступен (сеть складов и т. п.);

   7. Желательно, чтобы цена товара не была зависима от курса валюты.

   Иходя из этих условий, каждый самостоятельно может проанализировать товар наиболее распространенных сетевых пирамид – «Гербалайфа», «Визиона», «Авона», «Орифлэйма», «Золотого кольца» и других.

   Пизывая в свои ряды новичков, многие распространители этих товаров упорно отрицают тот факт, что любой сетевой маркетинг – это пирамида. Более того, иногда они отрицают также и сам факт принадлежности к сетевикам.

   Ообенно неприятно то, что, привлекая новых людей, агитаторы заманивают их большими заработками, умалчивая о возможных сложностях на пути к этим деньгам. Нередко они используют психологические приемы и методы воздействия, что, на мой взгляд, абсолютно недопустимо.

   Всетевом маркетинге можно заработать большие деньги. Но для этого надо или обладать талантом убеждения, или быть в начале пирамиды.

   Пзвольте дать несколько советов тем, кто откликнется на уговоры сетевиков.

    1. Если агитаторы отрицают, что предлагаемый вид деятельности – сетевой маркетинг, но при этом вменяют вам в обязанность привлекать и подписывать все новых и новых людей, — дело нечисто, отказывайтесь.

   2. Если сначала надо что-то купить для распространения или сделать взнос – отказывайтесь.

   3. Если вступить надо «немедленно, иначе будет поздно», — отказывайтесь.

   4. Задавайте любые вопросы, требуйте адреса и телефоны людей, которым данный товар помог.

   5. Требуйте полную информацию о товаре, причем сертификаты и прочие документы должны иметь оригиналы печатей.

   6. Требуйте также полную информацию о том человеке, который вас агитирует:

   — в какой организации он работает (ЧП, ООО, ЗАО и т. д.);

   — имеет ли лицензию на этот вид деятельности;

   — где зарегистрирована организация, в которой он работает;

   — кто будет платить налоги;

   — есть ли официальный представитель с фамилией, адресом и прочими атрибутами в нашем городе или поблизости;

   — обязательно попросите тайм-аут и хорошенько обдумайте, что вам предлагают, исходя из ранее указанных условий.

   Вдержать паузу необходимо хотя бы для того, чтобы принять решение обдуманно и самостоятельно, без психологического давления людей, уже работающих в сетевом маркетинге (не забывайте: они делают свои деньги на вас!);

   — посоветуйтесь с людьми, которым вы доверяете, с близкими, друзьями;

   — кроме того, учтите, что фирмы, работающие по системе сетевого маркетинга, уплату всех налогов возлагают на вас.

   Кк директор кадрового агентства, я знаю, что хорошую работу в нашем городе найти сложно. Но, соблазнившись посулами и придя на собеседование к сетевикам, не торопитесь давать окончательный ответ – хорошо подумайте.

   Ини в коем случае не выкладывайте деньги (особенно большие) вперед.

   


А. ТАТАУРОВ, директор информационно-кадрового агентства («ИКА»).

   



назад

Яндекс.Метрика