последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

22 августа 2003 г.
№ 63, Тусовка

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ПРЕДВЫБОРНОЕ «НОУ-ХАУ»?

   Оень много мы говорим о несправедливости жилищно-коммунальной реформы, возмущаемся, сетуем. Задаем себе, городским властям, государству один и тот же вопрос: как оградить свои семьи от беспредела в оплате услуг ЖКХ?

   Н, оказывается, зря ломаем голову. Все за нас продумали, нашли выход и даже немалые деньги затратили на разъяснительную работу. Речь о брошюре «Ваше жилье: семь главных вопросов», которую принесли недавно вместе со списком миасских «горячих» телефонов и аварийных служб. Вдобавок обходительная милая женщина объяснила, как коммунальщики должны работать с жильцами. А в самой брошюре четко и ясно расписано, что должен делать жилец в том или ином случае, кому и на кого можно пожаловаться. В общем, написано доступно и толково, даже сам господин Немцов (а брошюра выпущена именно Союзом правых сил) разъясняет, почему же нет перемен к лучшему.

   Тлько вот одно понять не могла: почему брошюру давали обязательно под роспись жильца? Что это: отчетность такая или сбор подписей со стороны СПС перед выборами? Если так, то ничего не скажешь – ловко придумано. А мы-то уж было подумали, что наконец-то появились радетели за наш быт.

   Кнечно, не ждем милостей ни от государства, ни от администрации города, ни от коммунальщиков. Как привыкли оплачивать и оказанные, и неоказанные услуги, так и продолжаем платить. А тем временем в счета включают новые строчки. Например, обслуживание электроплит. Они, бедные, как стояли в нашем доме с 1983 года без какого-либо техобслуживания, так и стоят. Раньше хоть нагревательные элементы меняли бесплатно.

   Ивот какая мысль возникла. Почему бы Союзу правых сил не оказать на местах по-настоящему реальную помощь в реформе ЖКХ? Все, что затратили на выпуск этой брошюры, направили бы лучше на печатание бланков-нарядов для коммунальных служб, к примеру. Указывали бы в них реально оказанные услуги в реальной квартире, подъезде и т. д. А то до сих пор не понятно, что же включает в себя формулировка «содержание жилья». Тогда и коммунальщики, считаю, будут заинтересованы в том, чтобы оказывать услуги качественно и в срок, будет борьба за клиента как и предполагает реформа. Ликвидируются поборы с жильцов, улучшится содержание жилья. В конце концов хоть трубы вовремя будут менять.

   ...И все же не дает покоя вопрос: зачем собирали подписи?

   

   


Р. СИЛАНТЬЕВА, ул. Ильменская.

   



назад

Яндекс.Метрика