последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

22 августа 2003 г.
№ 63, Тусовка

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ВЕТЕРАНЫ БЬЮТ ТРЕВОГУ

   Чть больше полутора лет назад первыми в городе жители Динамо стали обслуживаться частным коммунальным предприятием. С просьбой организовать проверку деятельности ООО «Жил-Сервис» и комитета территориального управления (КТУ) по Западному округу обратились в конце июля к представителю Президента РФ по Уральскому федеральному округу, губернатору области, депутатам областного Законодательного собрания и горсовета, в редакции газет совет ветеранов и 50 жителей поселка. Они считают «состояние жилищно-коммунального обслуживания в поселке крайне неудовлетворительным». В адрес руководителей поселкового и городского уровней выдвинуты обвинения в невыполнении служебных обязанностей и дискредитации идеи передачи жилищно-коммунального обслуживания в руки частных предприятий. В письме приведены конкретные факты.

   Быстрее всех среагировал председатель горсовета Юрий Ярошенко, первым получивший это послание. 28 июля он провел совещание, на котором присутствовали депутат горсовета Наталья Трубеева, директор ООО «Жил-Сервис» Виктор Скоморохов, председатель КТУ Западного округа Владимир Забродин и журналисты двух городских газет.

   Рзультаты обсуждения отражены в протоколе. Сделан вывод, что подтвердился ряд фактов по неполадкам, которые не устранялись в течение многих лет. По траншее на улице Готвальда затянулось решение вопроса со Златоустовским отделением «Востокметаллургмонтажа», которое второй год ведет работы по закольцовке газопровода и за «грехи» которого приходится отчитываться местным коммунальщикам. По подтоплениям канализационными стоками подвалов домов № 4, 7, 13 принято к сведению заявление В. Скоморохова о том, что замечания уже устранены, а по дому № 1 намечено добиться финансирования работ и закончить их в сентябре.

   Сязана с финансированием и судьба хоккейного корта, который оказался бесхозным при передаче объектов от предприятий в муниципальную собственность. Вопросом этим КТУ и «Жил-Сервис» занимаются. Решили еще раз попытаться привлечь к содержанию корта руководителей предприятий округа.

   Сутверждением в письме «поселок и прилегающие территории завалены мусорными свалками, которые не убираются по нескольку месяцев» В. Скоморохов не согласился. Мусоровоз работает, по его словам, с минимальными отклонениями от графика. А попытки организовать у многоэтажек контейнерные площадки, чтобы жители не были «привязаны» к расписанию вывоза, пока неудачны – люди рады иметь контейнер, но только подальше от своих окон... В чистоте дворов и тротуаров улицы Готвальда участники совещания убедились в ходе небольшой «экскурсии».

   Хже обстоит дело с мусором из частного сектора, но и оттуда по мере сил он вывозится. Активно занимается решением этого вопроса депутат Н. Трубеева.

   Дльнейший ход событий таков. Выводы совещания вызвали у ветеранов негодование. Через две с половиной недели Ю. Ярошенко вновь председательствовал на встрече с частью авторов письма. Вновь В. Скоморохов давал объяснения по каждому его пункту, приводя цифры сметной стоимости работ, называя сроки. Подробнее об исправлении ошибок, допущенных много лет назад при прокладке канализации к дому № 1, рассказал заместитель директора «Водоканала» Сергей Гераськин.

   Жльцы домов, перечисленных в письме, проведение работ не оспоривали, но утверждали, что до конца дело не доведено.

   Дбавили свои вопросы и жители других домов. Как выяснилось, решение части из них значится в планах «Жил-Сервиса». Попеняли попутно ветераны на плохую работу автобуса, долгое строительство автобусной остановки «Поликлиника», на отсутствие на ней и у проходной завода скамеек.

   Пучили старшие коммунальщиков и тому, как надо, по их мнению, работать: обойти все квартиры, узнать проблемы каждого, составить график устранения неполадок и довести его до жителей поселка. На что директор «Жил-Сервиса» пояснил, что работа его предприятием ведется по плану подготовки к зиме, утвержденному главой города. Обнародовал он также результаты анализа обслуживания вызовов слесарями – как утверждалось в письме, оно ведется «из рук вон плохо». Записи в журнале заявок свидетельствуют, что за полгода одна заявка оставалась невыполненной всю ночь, остальные выполнены в течение двух-трех часов ночью, днем – быстрее.

   Тудно сказать, насколько удовлетворили авторов письма результаты этой встречи. Их беспокоит судьба поселка, который они любят и хозяевами которого себя считают (тем более, регулярно платя по статье «Содержание жилья». Хотя должников на Динамо тоже хватает и сумма долга составляет около 1,5 млн. рублей. Вот бы их да на ремонты...). Как сказала одна из присутствовавших: «Мы понимаем, что денег мало и на все нужно время. Но мы-то хотим жить хорошо сегодня».

   Вдимо, этим желанием во многом объясняется то, что ветераны забили во все колокола. И по большому счету с ним совпадают цели работы ООО «Жил-Сервис» и КТУ. Только вот трудно находится взаимопонимание. Причина видится в недостаточном умении (или нежелании?) обеих сторон налаживать контакты, идти на компромиссы. Помочь решить проблему призван сход жителей поселка Динамо с присутствием руководителей города, который намечен на сентябрь.

   


Л. ЧУРСИНА.

   



назад

Яндекс.Метрика