последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

8 августа 2003 г.
№ 59

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ТЮМЕНЬ – ТУРГОЯК

    КОНТАКТЫ И КОНТРАКТЫ Новые владельцы санатория УралАЗ – группа тюменских компаний

   Вера была поставлена окончательная точка в разговорах о судьбе санатория УралАЗ. Председатель группы предприятий «Тюменьэнергобанка» Сергей Харитонов и заместитель управляющего Тюменским региональным фондом социального страхования Сергей Мальцев встретились с представителями средств массовой информации. Тюменские компании стали владельцами санатория в результате торгов в рамках процедуры арбитражного управления.

   Бизнесмены и банковские структуры Западной Сибири проявили большой интерес к экологической программе, разработанной в Челябинской области. Тюменцы надеются выстроить эффективную систему взаимодействия между двумя регионами, вплотную сотрудничать с администрациями области и Миасса. Первоочередные совместные проекты – это создание национального природного парка Тургояк, строительство единого спортивно-туристического комплекса на базе оздоровительных и спортивных сооружений и учреждений города.

   Педставители соседнего региона связывают с этим бизнесом большие планы. На выбор во многом повлияло месторасположение санаторного комплекса – Южноуральский регион имеет все условия для оздоровительного отдыха, спорта и туризма. В поддержке и развитии уникального комплекса заинтересовано и руководство Челябинской области. Основным условием приобретения санатория было сохранение его профиля и приоритетное право бюджетников Южного Урала на отдых в здравнице. Теперь к местным отдыхающим прибавятся нефтяники Западной Сибири, работники бюджетных учреждений Тюменской области.

   Нвые владельцы планируют вывести на качественно новый уровень бизнес-процессы ООО «Санаторий УралАЗ», создать принципиально новый спектр услуг и сервиса европейского уровня. По мнению новых владельцев, путем эффективной реинвестиции средств нефтедобывающих регионов в оздоровительный бизнес можно добиться высокого уровня доходности, а значит и доступности цен на оказываемые услуги.

   Пдробнее о состоявшемся разговоре – в ближайшем номере «Глагола».

   



назад

Яндекс.Метрика