последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 8 августа 2003 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ВРЕМЯ СОЗИДАТЬ
Дтой образования треста считают 1 ноября 1945 года. С того времени трест построил практически весь Миасс. Сорок семь лет ничто не предвещало перемен. Но в 1992 году вместе с приватизацией от треста стали отделяться структурные подразделения: ЖБИ, ДСК, различные стройуправления, УМСР... И межрегиональное объединение «Уралавтострой» перерегистрировалось в акционерное общество закрытого типа «Трест «Уралавтострой», сохранив у себя практически все инженерные кадры. С того времени как на самостоятельные звенья распалась единая цепь строительного процесса, банкротства удалось избежать только тресту и СУ-3. Работы в городе нет, а та, что есть, – досталась, к сожалению, иногородним предприятиям. А ведь «Уралавтострой» сохранил способность выполнять функции генерального подрядчика, строить собственными силами. Сйчас предприятие больше, наверное, знают в Тюмени (за последнее время там ввели в эксплуатацию более 30 тысяч квадратных метров жилья) или в Угличе... Но и в Миассе стройка потихоньку идет: четырнадцатиэтажный дом при въезде в машгородок или, например, десятиэтажка у вокзала по улице Ак. Павлова, 14. У этого дома своя непростая история... Заказчиком его был город, и строился дом для переселенцев с Севера. Договор был заключен с ДСК, инвестором оказался тот же трест «Уралавтострой», который и оплатил все здание. Но спустя какое-то время домостроительный комбинат был признан банкротом, и тресту пришлось взвалить на себя функции заказчика, генерального подрядчика, а также проводить повторное финансирование из внутренних резервов... Сейчас уже закончен девятый этаж – с верхней площадки виден весь микрорайон «Рассвет». Через неделю дом будет смотреть на вокзал глазами-окнами, а к новому году десятиэтажка на улице Ак. Павлова, 14 примет первых переселенцев. Миасс снова станет кому-то второй родиной...
К. КУЗНЕЦОВ.
|
назад |