последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 16 июля 2003 г. № 53 Издается с 10 октября 1991 г. |
КАК РЫБА В ВОДЕ Бассейн в детском саду — вещь очень нужная и полезная. В этом убедились педагоги, а также дети и родители ДОУ № 108. — Задача нашего детского сада, — рассказывает заведующая Галина Михайловна Лебедева, — приобщить ребят к активным занятиям физической культурой вообще и плаванию в частности, начиная с младшего дошкольного возраста. В ДОУ № 108 все ребята два раза в неделю посещают бассейн, причем всегда бегут на занятия с радостью. Кроме этого созданы специальные группы детей с нарушением осанки и плоскостопием. Эти группы плавают каждый день. Бесспорно, плавание способствует укреплению здоровья. Разнообразные упражнения с элементами игры способствуют совершенствованию двигательных способностей, снятию психологической напряженности. При плавании происходит естественная разгрузка позвоночника, исчезает ассиметричная работа межпозвонковых мышц, восстанавливаются условия для нормального роста тел позвонков. Одновременно укрепляются мышцы спины и всего скелета, совершенствуется координация движений. Н удивительно, что все дети с огромным желанием ходят на занятия по плаванию. Родители всегда идут навстречу и выполняют все рекомендации инструктора Натальи Геннадьевны Голендухиной. А какой заряд энергии получают наши воспитанники, их мамы и папы, дедушки и бабушки от праздников «Золотая рыбка», регулярно проводимых в детском саду на воде. Наши дети уже никогда не будут бояться воды, будут чувствовать себя уверенно, и даже смогут, если нужно, оказать первую помощь попавшему в беду — этому тоже учат наших воспитанников в детском саду. Дрогие взрослые, хотим отметить, что именно первые шаги в обучении малыша плаванию окажутся самыми важными. Они должны быть направлены на то, чтобы преодолеть у ребенка чувство страха и боязни глубины. Ели ваш малыш боится заходить в воду в открытом водоеме, рекомендуем вам: 1. Начинать обучение плаванию с захода ребенка в воду по колено, затем учить ползать по дну, передвигаясь за игрушкой. 2. Пусть ребенок посидит в воде, работая ногами и упершись руками сзади. 3. Лежа в воде на животе, попытаться передвигаться на руках по дну. 4. Учить входить в воду на глубину выше колена, по грудь. Иобязательно использовать элементы игры. Специальные эксперименты показали, что дети, играющие в воде, значительно реже запаздывают в речевом развитии. Тк пусть вода играет в человеческой жизни не только роль незаменимого элемента, но и служит неисчерпаемым источником веселья, радости, ощущения собственной красоты и ловкости.
|
назад |