последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

20 июня 2003 г.
№ 46

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

АХ, КАК ОН ПРИВЛЕКАТЕЛЕН, ЭТОТ «ГРАНД»!

    Компания «Южно-Уральский сотовый телефон» не дает соскучиться своим абонентам, создавая все более удобные и выгодные тарифные планы. Поэтому «продвинутые» клиенты ЮУСТ всегда начеку, чтобы не упустить новые возможности.

   Вт и в прошлый вторник в ресторане «Восточный двор» собрались VIP-клиенты Миасского производственно-коммерческого отделения ООО «ЮУСТ» на презентацию нового корпоративного тарифного плана «Гранд». Уже существующие планы «Корпоративный» и «Команда» быстро завоевали свое место среди крупных абонентов компании.

   Гстей, руководителей крупных предприятий и фирм Миасса – корпоративных клиентов – приветствовал генеральный директор ООО «ЮУСТ» Александр Борисович Блинов, а о работе компании собравшимся рассказала начальник службы маркетинга и рекламы Светлана Викторовна Галилеева. Она представила слайд-фильм о новом тарифном плане «Гранд» и ответила на многочисленные вопросы гостей.

   Хтя сейчас на рынке сотовой связи работают такие киты, как МТС и «МегаФон», никакой борьбой с конкурентами в компании не занимаются, а просто претворяют в жизнь свой лозунг – «Мы становимся ближе». Судите сами: за первые четыре месяца этого года количество абонентов выросло на 75 тысяч, в марте был зарегистрирован 200 000-й абонент. А 10 июня, в день презентации плана «Гранд», в компании ЮУСТ был зарегистрирован 250 000-й абонент. В Миассе на это день клиентами ЮУСТ стало более 12 000 абонентов. 100 базовых станций обеспечивают зону покрытия практически всех населенных пунктов области. И в пути по основным автомагистралям, и отдыхая на любимых озерах, абоненты ЮУСТ не потеряют связи с миром.

   Впланах компании до конца 2003 года установить еще 120 базовых станций, в том числе три – в Миассе. Одна из них 7 мая уже была установлена в машгородке, а в июле планируется введение в строй базовых станций в Новоандреевке и в старой части города. Следовательно, улучшатся качество связи и зона радиопокрытия в этих частях города с таким сложным рельефом.

   Н самым главным в своей работе компания считает создание максимально прозрачных и удобных отношений со своими клиентами. Только в Миассе за последнее время открыты новый абонентский отдел в машгородке и 11 дилерских точек.

   Вближайшее время приступят к работе абонентский отдел и дилерские точки в старой части города. В планах ввести к 2004 году в Миассе городскую нумерацию.

   Крпоративные планы ЮУСТ открывают для руководителей предприятий необыкновенно широкие возможности.

   В-первых, это значительные скидки на услуги ЮУСТ, например, одна минута разговора дешевле более чем в два раза, чем для индивидуальных абонентов. А дополнительных хлопот при этом будет гораздо меньше, так как за каждым крупным контрактом закрепляется персональный менеджер, поэтому все проблемы можно будет решать оперативно и компетентно. Плюс к тому вы получите персональные консультации и обучение сотрудников, входящих в корпоративную сеть.

   Дя корпоративных клиентов компания предлагает специальную цену на услугу «Городской номер», которая почти вдвое ниже, чем в других тарифных планах. А система кредитования, не применяемая в других случаях, даст уверенность, что ваш телефон не умолкнет в самый неподходящий момент, например, в роуминге.

   Коме экономии средств есть еще много причин для руководителя фирмы обратить внимание на планы «Корпоративный», «Команда» и «Гранд». Их преимуществ так много, что обо всех подробно здесь и не расскажешь. Причем, не обязательно быть крупной фирмой – вы можете объединиться со своими родственниками, соседями, друзьями – и пользуйтесь всеми льготами, скидками и дополнительными удобствами корпоративных планов!

   А для руководителя предприятия такие планы дают в руки эффективный инструмент управления своим бизнесом. Оперативное решение задач, сбор важной информации, быстрое оповещение сотрудников, проведение производственных мини-конференций – все это позволит мобильный телефон от ЮУСТ.

   Иеще – можно будет создать свою собственную корпоративную сеть, закрытую для других абонентов. В такой Закрытой Группе Абонентов (ЗГА) стоимость разговоров внутри нее гораздо ниже, при этом исключаются внеслужебные звонки, а расходы прозрачны для контроля.

   Ксожалению, в организациях иногда не хватает городских телефонных линий. Эта проблема в корпоративной сети тоже разрешается без излишних расходов.

   Ели работа фирмы предусматривает дальние поездки, выручит единое роуминговое пространство, включающее 22 региона России, стоимость одной минуты разговора в нем составит от 0,26 у. е. Обслуживают его операторы на всем Урале (Екатеринбург, Пермь, Уфа), в Ханты-Мансийском АО (Тюмень, Сургут), в Самаре, Н-Новгороде. Услуга «автоматический роуминг» дает возможность, не меняя номера, звонить более чем в 1500 населенных пунктах России и в 64 странах мира по льготным тарифам!

   Н этой пресс-конференции собрались очень практичные руководители, которые, тщательно взвесив «за» и «против», не стали менять своего оператора на пришедших в Миасс из столицы. Кроме удобств и выгод, есть еще и такой резон – все прибыли компании «Южно-Уральский сотовый телефон», налоги, которые она платит, спонсорство связано с развитием Миасса и области, а не Москвы.

   


Л. ЗИМИНА

   



назад

Яндекс.Метрика