последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 28 мая 2003 г. № 39 Издается с 10 октября 1991 г. |
«КРАЙСЛЕР»: НА ЗАДНИЙ ПРИВОД! Псле альянса «Крайслера» с «Даймлером» только ленивый не заметит мерседесовского влияния на заокеанские автомобили. Еще одно подтверждение тому – перевод всего модельного ряда на задний привод. Вот и дебютировавший на апрельском автосалоне в Нью-Йорке четырехдверный седан «Крайслер 300С» сделан на основе мерседесовской заднеприводной платформы, которая рассчитана и на полноприводную версию. До этого были поставлены на производство заднеприводное купе «Crossfire» и спорт-универсал «Pacifica». Пчти пятиметровый «Крайслер 300С» появится у дилеров в начале будущего года, по сравнению с его предшественниками дизайнеры предложили более агрессивный, угловатый стиль. Главные черты новичка – длинный капот, сравнительно короткий задний свес, почти плоская крыша, огромная фальшрадиаторная решетка и сдвоенные круглые фары под общим колпаком. Подобный стиль был характерен для американских и английских машин 60-х годов и, судя по всему, будет определять облик больших американских седанов в ближайшее десятилетие. Иенно заднеприводные машины со свежим дизайном и «европейской» настройкой ходовых качеств должны, как считают маркетологи помочь «Крайслеру» в решении финансовых проблем. Пока же положение не очень радует: в 2002 году было продано 480 тысяч машин этой марки против 530 тысяч в 2001 году.
|
назад |