последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

28 мая 2003 г.
№ 39

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЛЕКАРСТВО ОТ НЕРВОВ, ИЛИ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

   Кгда ремонтировалась магистраль водопровода большого диаметра и горожане дисциплинированно ждали завершения этого непростого дела, я решил пополнее уяснить для себя, где это происходит и когда может закончиться. Ну, такой уж я любознательный! Диспетчер «Водоканала» терпеливо растолковывал мне, где, что и почему, однако одновременно с его голосом явственно слышался еще чей-то:

   — Да чего ты ему толкуешь? Какое им дело? Наладим – тогда узнают!

   О этом случае вспомнилось, когда в центре города в очередной раз недавно отключили горячую воду. Прошло намеченное для пуска 16 мая, а из крана на моей кухне (и из сотен других) обещанная горячая влага так и не побежала. А впереди суббота, воскресенье – стирка, уборка, персональное мытье каждого из жильцов... Сплошные нервы! Не только я, но наверняка и другие обитатели трех-, пяти-, девятиэтажных домов в самом центре центральной части города схватились за телефонные трубки, чтобы узнать, что случилось. Имеем же мы право на информацию? Конечно! И нам ее давали. В довольно разнообразном ассортименте. Вот примеры. Диспетчер «Теплосетей»: «В «Комарово» уже дали горячую, а вы ведь без насосной ее получаете – погодите, система наполнится, дойдет и до вас». Спустя сутки – диспетчер городской: «Дана команда на водогрейную – запустить второй котел...» Подумал я: как же мы в последнее время вроде бы одним котлом обходились, почему его теперь не хватило? Звоню на третий день туда же. Ответ не очень утешительный, но более внятный: «Порыв трубы на такой-то улице. Значит, ждите на неделе...».

   Пнятно – диспетчеры говорят то, что им говорят, ничего иного они нам сообщить не могут. А нетерпеливые жильцы доходят до точки кипения самостоятельно – хоть ту самую воду на них грей.

   Нделю ждать не пришлось – в понедельник забулькали краны и долгожданная горячая пошла... Ничего страшного, ну, погрели три с половиной дня водичку на плитах, умылись, вымыли посуду, а то и окатили грешные тела в холодных ванных комнатах. Не умерли. Тепловики все сделали. Зря, господа, расстраивались!

   А можно было и не расстраиваться, если бы массе вопрошающих все было сказано точно, ясно и не вразнобой. Информация – хорошее лекарство от нервов.

   


С. ЭПШТЕЙН.

   О редакции: помнится, было время, когда по городскому радио ежедневно сообщали об авариях на коммуникациях и перспективах по их устранению. В Челябинске это практикуется и сейчас. А может, установить автоответчик и записывать на него официальную версию событий на текущий день. Тем более что вода то и дело не течет – не на Романенко, так на проспекте.

   



назад

Яндекс.Метрика