последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 9 апреля 2003 г. № 27 Издается с 10 октября 1991 г. |
ГРУЗОВОЙ «АВТОПРОМ»: ИТОГИ ГОДА Хтя и очень медленными темпами, но производство грузовиков в России снизилось. По сравнению с 2001 годом за прошлый год объемы упали на 0,8 процента. Заметно уменьшился выпуск троллейбусов (на 22,3 процента), зато динамично развивается автобусная промышленность (прирост 18 процентов). В Белоруссии же возросло производство всех видов коммерческого транспорта (грузовики – на 1,9 процента, автобусы – на 4, троллейбусы на 157,1). Пошлый год «в плюсе» завершили лишь два крупных завода – ГАЗ и МАЗ (рост производства соответственно 12,4 и 3,4 процента). На 27,3 процента снизились объемы производства на ЗИЛе, на 30,9 – на АвтоКрАЗе, на 1,9 – на УАЗе. Практически вровень сработали КамАЗ и «Урал» (падение производства соответственно на 10,6 и 10 процентов). Внынешнем году МАЗ полностью перевел гамму своих автомобилей на двигатели, соответствующие нормам «Евро-1» и «Евро-2». Все двигатели стали мощнее: 230, 250, 330 и 400 л. с. Цены новых грузовиков с двигателями «Евро-1» остались на уровне прошлогодних с мотором «Евро-0». Машины в исполнении «Евро-2» у дилеров дороже на 28—45 тысяч рублей в зависимости от модификации.
|
назад |