последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

28 марта 2003 г.
№ 24

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ ИДЕТ ВСЕОБЩАЯ ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ

   Лдей с мобильными телефонами с каждым днем становится все больше. Шутка ли – за полгода в миасском производственно-коммерческом отделе компании «Южно-Уральский сотовый телефон» прибавилось пять тысяч абонентов. И вот новый рубеж, новая веха в истории ЮУСТ.

   Н праздник по поводу подключения 10-тысячного абонента пришли самые активные клиенты и партнеры компании. «Именинницей» в этот раз стала очаровательная Евгения Бердникова, которая работает на АЗ «Урал» и учится заочно в Челябинске на финансиста. Спрашивать виновницу торжества о том, зачем ей «мобильник», нет необходимости. А вот выбор компании был долгим. Евгения советовалась с друзьями, приценивалась, взвешивала все «за» и «против». Сделав свой выбор и став 10-тысячным клиентом, она получила в подарок от ЮУСТ телефон «Nokia-3310» и карту экспресс-оплаты на 1000 рублей.

   З последние полгода в Миассе открылся новый отдел

   абонентского обслуживания по пр. Макеева, 37 и шесть дилер-ских точек. А на днях, точнее, в день чествования 10-тысячного ЮУСТовца, расширились площади головного офиса Миасского ЮУСТ по пр. Автозаводцев, 13. Здесь располагается служба сервиса и продажи телефонов и группа по работе с корпоративными клиентами.

   Нчальник Миасского цеха МТУЭС Виктор Шекунов, присутствовавший на празднике, отметил: «Конечно, нашей компании на сегодняшний день проще, мы монополисты в своей области. Но сочетание научно-технического прогресса, который представляет ЮУСТ, с тем коллективом, который все это внедряет, заслуживает уважения. Компанией «Связьинформ» за год было подключено к городской телефонной сети три тысячи абонентов, а Миасский ПКО ЮУСТ за полгода подключил пять тысяч. Что-то же делает этот вид связи привлекательным...».

   Масский производственно-коммерческий отдел ЮУСТ, как и полгода назад, отсчитывает свои этапы вместе с областным центром. В сентябре ЮУСТ поздравлял 100-тысячного абонента одновременно с 5-тысячным миасцем. А 18 марта в сети ЮУСТ зарегистрирован 200-тысячный клиент. И если к первой сотне компания шла семь лет, то вторая пришла, можно сказать, за полгода самостоятельно. Это говорит о том, что сотовый телефон становится доступным, а мобильная связь – не роскошь, а средство общения.

   Нвые задачи встают перед компанией – не набирать клиентов (мол, чем больше, тем лучше), а работать над качеством связи. Любая сеть обладает определенной пропускной способностью, и если ее переполнить, то абоненты начнут испытывать определенные неудобства. Во избежание этого уже подписаны контракты и произведены проплаты на установку в области еще 112 базовых станций (сейчас работают 86). За последние полгода в зону действия ЮУСТ вошли Юрюзань, Бакал, Карталы, Новосинеглазово, Миасское, Еткуль, Карабаш. Расширилась география льготного роумингового пространства, дополнительно в него вошли Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Самарская, Саратовская, Ульяновская и Ярославская области, а также Татарстан и Чувашия. Стали бесплатными для абонентов разблокирование телефона, заблокированного за неуплату, и получение детализации разговоров по электронной почте. Продлен срок действия самого популярного тарифного плана «Летний». Еще более привлекательным стал тарифный план «200 за 20» – из предоплаченного блока времени исключены все входящие звонки с телефонов ЮУСТ, СDМА, Билайн, МТС-Челябинск, МТС-Курган, Мегафон-Челябинск.

   Большое внимание в компании уделяется кадровой политике. Создан собственный центр обучения для сотрудников абонентских служб и персонала дилеров, занимающихся продажей мобильных телефонов и подключением новых абонентов.

   Сециалисты из ЮУСТ утверждают, что через какое-то время мобильная связь по построению и обслуживанию будет дешевле проводной.

   «Сделано немало, но предстоит еще больше, – говорит генеральный директор ЮУСТ Александр Блинов. – Уже к концу 2003 года мы планируем обслуживать более 340 тысяч абонентов, внедрить большое количество дополнительных услуг и новые технологии обслуживания. Главное в успешной работе нашей компании – это четкий ориентир на потребности абонента».

   


Е. ЛАТЫШЕВА.

   Фто В. СУРОДИНА.

   Н снимках: 10-тысячный абонент ЮУСТ Евгения Бердникова; идет работа в новом помещении головного офиса.

   



назад

Яндекс.Метрика