последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 марта 2003 г.
№ 22, Тусовка

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

   Выбирайте качественные товары и качественные услуги

   Внастоящее время рынок автозапчастей является одним из самых насыщенных. От избытка производителей голова идет кругом, а от рекламы разбегаются глаза. В городе открываются все новые и новые автомагазины. Каждый новый магазин пытается различными способами привлечь к себе внимание покупателей. Не секрет, что низкая цена всегда привлекательна для покупателей. Многие владельцы выбирают политику низких цен, рассчитывая именно

   на этот аргумент, при этом не обращая внимания на качество товара. Продавцы

   автозапчастей часто сами затрудняются, а порой вообще не могут ничего ответить о качестве

   продаваемого ими товара. Как же быть простому автовладельцу, как разобраться во всем этом? Ведь стоимость запчастей сравнительно высока, и обычная семья, имея скромный бюджет, не может себе позволить производить ремонт автомобиля каждую неделю или месяц из-за некачественных запчастей.

   Внебольших магазинах иногда торгуют сами владельцы.

   Ои могут квалифицированно, грамотно проконсультировать о товаре, посоветовать что купить, желая при этом не обмануть доверия своего клиента, но с точки зрения продавца, а не потребителя. Ведь дальнейшая судьба товара после продажи не всем известна. Автовладельцы либо сами ремонтируют свой автомобиль, либо обращаются в автосервисы. И здесь у автовладельца опять выбор: обратиться к частнику, в автосервис или в торгово-сервисный центр. В первых двух случаях при обнаружении брака автозапчастей мастер отправит вас в магазин для их обмена и тут начнутся ваши неприятности. Не имея другого средства передвижения, вы будете вынуждены просить друзей или ехать в автомагазин на общественном транспорте. В магазине от вас потребуют заключение о браке от автосервиса, в котором производили замену, а он, в свою очередь, должен иметь лицензию на проведение ремонтных работ. Частники не имеют лицензий. В итоге вы рискуете повторно купить за свой счет запчасть либо вступить в пререкания с продавцами в автомагазине, тратя при этом время и нервы. Даже после обмена ваши проблемы не закончатся. Автосервис потребует от вас оплату за повторную замену или ремонт детали автомобиля, а затем вам предстоит требовать компенсацию у автомагазина за повторную замену запчасти либо платить самому.

   Поанализировав эти ситуации, любой грамотный и уважающий себя автовладелец обратился бы в торгово-сервисный центр. Ведь там непосредственно связаны продажа и установка запчастей. И ответственность несет непосредственно торгово-сервисный центр.

   Вашем городе существует единственный торгово-сервисный центр — это «Аспект». За 8 лет своего существования фирма получила очень богатый опыт работы как с производителями, так и с конечными потребителями автозапчастей. Со многими производителями и поставщиками мы сотрудничаем с самого основания фирмы, но от многих пришлось отказаться. За это время произошел «естественный отбор» партнеров, остались самые надежные. Мы, уважая себя и клиентов, не можем допустить некачественный товар на наши прилавки. Просто экономически выгодно использовать хорошие автозапчасти, ведь в случае жалобы клиента или при выявлении брака при установке мы вынуждены устранять брак за свой счет, неся при этом финансовые потери и теряя положительную репутацию.

   Могие городские сервисы остановили свой выбор на нашем автомагазине, они смело приобретают и рекомендуют наш товар, проверенный временем. Наш сервис включает в себя все виды работ по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от мойки и шиномонтажа и заканчивая капитальным ремонтом двигателя с расточкой блока цилиндров и шлифовкой коленчатого вала. Производится ТО новых автомобилей, профессиональная установка дополнительного охранного оборудования и аудиоаппаратуры с сохранением заводской гарантии, диагностика инжекторных автомобилей, чип-тюнинг.

   Ксожалению, брак все же случается, и это проблема автомобильного сервиса в целом. Исключить его невозможно, но свести процент до минимума можно при обращении в торгово-сервисный центр «Аспект». Мы стремимся добиться максимального результата, чтобы каждый клиент был уверен в качестве предоставленных ему услуг и проданных автозапчастей. Водитель должен быть уверен, что машина не подведет, как это часто бывает, в самый неподходящий момент, не сорвет планов, не испортит настроения.

   С. № 3106 от 15.12.94.

   



назад

Яндекс.Метрика