последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 5 марта 2003 г. № 17 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
НУЖНА ЗАВОДСКАЯ МАРКИРОВКА Псле того как в «Глаголе» было рассказано о порядке регистрации автомобилей с уничтоженной маркировкой, у автолюбителей возникли вопросы, связанные с проблемами, возникающими при обнаружении измененных номеров узлов и агрегатов. Поэтому сегодня мы попросили начальника РЭО отдела ГАИ УВД Миасса майора милиции С. Мисюченко рассказать о требованиях, регулирующих решение подобных вопросов. Н основании «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации», утвержденных Постановлением Правительства России № 1090 23 октября 1993 года, на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения возложена обязанность запрещать эксплуатацию транспортных средств, имеющих скрытые поддельные и измененные номера узлов и агрегатов. Поэтому для предотвращения незаконной легализации транспорта регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД в соответствии с пунктом 12 (п.п.«ж») Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного Указом Президента 15 июня 1998 года, вправе не допускать к участию в дорожном движении подобные транспортные средства путем отказа в регистрации. Пи выявлении фактов изменения номеров узлов и агрегатов владельцам транспортных средств рекомендуется приобретать узлы и агрегаты, имеющие маркировочные обозначения, выполненные по технологии завода-изготовителя.
|
назад |