последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 31 января 2003 г. № 8, Тусовка Издается с 10 октября 1991 г. |
КРУГ ПОЧЕТА ЮБИЛЕЙНОЙ «ВАХТОВКИ» Тсячный вахтовый фургон, вышедший из проходной ОАО «АЗ «Урал» в полдень 28 января, автозаводцы встречали, может быть, и не так, как когда-то самый первый уральский грузовик, но тоже с присущим всякому заметному событию энтузиазмом. Через ворота заводской проходной во главе целой колонны новеньких, комфортабельных «вахтовок», увенчанных российским триколором и фирменным штандартом, проехали мы, журналисты местных и областных СМИ. А перед этим судьбоносным моментом в цехе фургонов состоялся митинг, открывшийся песней о заводе. Виновников торжества поздравляли отцы города и руководители завода, гости. Одновременно особо отличившимся сборщикам машин вручались почетные грамоты. Пка колонна окрашенных в бело-голубую гамму вахтовых автобусов совершала почетный круг по городу, в конференц-зале состоялся брифинг, где с журналистами общались генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» Владимир Новик и управляющий компанией «Большегрузные автомобили» Павел Яковлев. Они рассказали, что выпуск «вахтовок» на базе шасси «Уралов» завод начал четыре года назад. Сейчас выпускается три основных модели, две из них на 22 места, и одна на 30 посадочных мест. Нвинки 2002 года: модернизированная модификация автобуса «Урал-32551» и грузопассажирский вариант автобуса «Урал-325516». Мощность цеха фургонов рассчитана на производство полутора тысяч вахтовых автобусов и кузовов-фургонов в год. Сейчас производители выпускают 700. Пи существующей нынче жесткой конкуренции на рынке сбыта, уральские машины расходятся по России, основной потребитель – компания «Сибнефть». Среди деловых партнеров и Казахстан. Сейчас автозаводцы намерены активно осваивать азиатский и африканский континенты, доведя характеристики автомобильной новинки до принятых на западе стандартов.
О. БЕЛЯКОВА.
|
назад |