последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 1 ноября 2002 г. № 81 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕШЬ
Оладатели новеньких студенческих билетов с улыбкой внимали советам, пожеланиям и заповедям, которые от щедрот своих рассыпала перед ними «Бригада-С» — студенческий театр, недавно созданный в филиале. Вдущая программы Л. Широбокова (она же руководитель театра) приглашала на сцену старост (на «вечерний променад»), деканов и заведующих кафедрами (для вручения студенческих билетов), представителей предприятий. Дректор филиала ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Игорь Войнов поздра-вил новобранцев с вступлением в 3-тысячную армию студентов филиала и в 50-тысячную армию студентов ЮУрГУ и поделился своей заветной мечтой: вручить через пять лет всем сегодняшним виновникам торжества дипломы, лучше – красные.
Дкан машиностроительного факультета Сергей Уфимцев, поздравляя «вечерников» с новым титулом, так определил разницу между студентами. «Студенты «дневники» учатся, чтобы работать, а «вечерники» – работают, чтобы учиться». Хотя в рассуждениях со сцены «вечерники» были представлены как студенты-романтики. Потому что у обычного человека слово «вечернее» ассоциируется с иными понятиями: вечернее платье, вечерний коктейль, вечер – время полутонов, полунамеков, полуответов. Так с улыбками, аплодисментами и салютом закончился праздничный вечер. И начались будни – с конспектами, зачетами и экзаменами, но все равно прекрасные. Ибо учиться, учиться и учиться, считают студенты, все равно лучше, чем работать, работать и работать.
Г. МЕДВЕДЕВА, преподаватель ЮУрГУ, шеф-редактор газеты «Alma Mater-M».
Тетий год пошел студенческой газете миасских филиалов ЮУрГУ и ЧелГУ «Alma Mater-M». Ее корреспонденты – народ творческий, увлеченный, веселый. Уыбнитесь и вы вместе со студенческой братией (анекдоты оттуда).
Пеподаватель – студенту: – Вы были в армии? Судент: – Нет. А что? – Да так, могу устроить.
Пиходит как-то студент домой и говорит отцу: – Пап, дай 100 рублей. – Это зачем? – Я их поменяю. – На сколько? – На четыре. – Это-ж по какому курсу? – По математике.
|
назад |